![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
как усилить транец я читал, просто снаружи родной протерся, там трещина, поэтому думал полность зашить снаружи новым листом. Фотки постараюсь завтра скинуть чтоб было более понятнее что необходимо переделывать. по поводу заклепок вобщем понятно, вытяжными думал клепать рецесс и хочу рельефным листом закрыть нос, чтоб по нему ходить не скользко было. по поводу дуг, есть у кого-то какие то замеры? Диаметр трубы, да и вообще размеры конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Зашивать транец можно листом до 3 мм, 4 и больше перебор и просто пустая трата материалов и денег. Причём старыйт лист вырезать и приклёпывать новый. И садить его на заклёпки, он всё равно не играет роли усиления ни какой. Рецесс клепать тоже не стоит, лучше варить, могу сбросить фотки, как делаю я, может поможет. А дуги лучше по месту мерять и делать, есть разные варианты по высоте, ширине. Диаметр обычно применяется 22 и 25 мм, но стенку лучше бать минимум 2,5 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Теперь что то понятно.
Фото 1. Как по мне косынка родная. У меня на двойке были очень похожие, и тоже из черного металла. Я бы забил и не трогал. Фото 2,3. По фото толком понять состояние не очень получается, но как то они не очень. Если менять то высверливать заклепки, вынимать уголки, и делать из алюминия. Форма там несложная но без аргона не обойтись. На краях можно и из черного металла сделать, если нет желания с аргоном связыватся. Фото 4.Транец конечно не очень. Это еще мягко сказано. Как по мне есть 2 варианта. Первый дешевый. Делаем накладку примерно такой формы как на фото меняем доску, усиливаем транец, и катаемся. Вроде насколько я вижу она все проблемные места перекрывает. Минусы в том что лист надо клепать не вытяжными заклепками, а силовыми, что бы изнутри расклепать впотай. Так как ножка вытяжной попьет крови при монтаже доски. Второй вариант дорогой. Это то о чем говорил Гена. Вырезаем транцевый лист и приклепываем новый. дальше почти все на сварку. В двух словах. Режем транцевый лист, оставляем 3-4 см просто что бы приклепать новый. И дальше пляшем от этого. Фотки пусть Гена выкидывает, у него как раз подобное в работе стоит. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Принимайте новых Москвоводов! | Андрей04 | Москва-2 | 228 | 12.03.2023 10:50 |
| Принимайте новых Сарептчан | Доцент Киев | Сарепта | 45 | 22.04.2016 00:14 |
| Принимайте Новенького Никополь | Alexribalka | Днепропетровск | 15 | 19.11.2014 00:34 |
| Принимайте в свои ряды! | borman-35 | Крым | 17 | 03.02.2014 01:24 |
| Принимайте ещё один Прогресс. | Dud_Alex | Прогресс | 2 | 13.09.2013 17:06 |