Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Отдых, путешествия > Путешествия по Украине

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 08.10.2018, 09:12   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Окончание водно-моторного сезона 2018.

Произвёл на выходных на моторке закрытие навигационного сезона 2018 на Южном водохранилище. Напарник позвонил за полчаса до выезда и сказал, что не поедет (взломали дачу) и я впервые отправился на водохранилище один. На дороге обошлось без происшествий и я благополучно прикатил к разведанному на велике на его берегу щебёночному слипу. Людей нет. Было у меня в баке для моторки 10 л бензина с моторным маслом. Снял верёвки с Прогресса и задним ходом закатил лафет с ним по пологому щебёночному дну в воду. Всплывать Прог отказывался, а дальше «топить» его на глубине я побоялся – заднеприводные Жигули могли забуксовать в воде, а помощи ждать неоткуда.

Методика для такого спуска у меня отработана – надел резиновые сапоги, зашёл в воду за лафет и подёргал за корму лодки и закреплённый к ней мотор. Тысячи иголок впились мне в ноги. Это холодная осенняя вода водохранилища набралась в сапоги и намочила брюки Дёргая я несколько раз сел на воду(((. Прогресс сполз и поплыл. Я закрепил его носовой буксировочный рым длинной верёвкой к берегу и выкатил лафет с воды.

Вот почему некоторые водномоторники избегают находиться в лодке в сапогах – в воде они набираются воды и тянут на дно…

Закрыл машину и замок на креплении лафета к фаркопу, чтоб не укатили и перебрался со снаряжением на Прогресс. Джинсы сохли на мне, а заранее снятые сухие носки и кроссовки приятно порадовали. Отплыл от берега на вёслах 15 метров и бросил возле камышей якорь. Начал шморгалкой пытаться заводить на холоду свой старый мотор «Нептун». Температура воздуха 9 градусов была с утра. Он на нейтрали чмыхал, дымил, но устойчиво-долго не работал. Я задрал мотор, поменял нижнюю свечу, но он по-прежнему не заводился. Обычно, если перекачивал грушей бенз при заводке, заливало только нижнюю свечу. Тогда я догадался выкрутить верхнюю свечку, которая тоже была залита и поменял её на запасную свечу от мотоцикла. Трах-трах-трах и поехал!

Чёрно-белая от неудач природа, при отплытии обрела дивные краски: деревья на берегу радовали жёлто-багряными оттенками. На воде, от взбрасывающейся рыбы, расходились круги. При упражнениях со шморгалкой при заводке мотора, я согрелся и почувствовал за румпелем физический и душевный комфорт. Огорчало то, что разгорячившись, я оставил тёплую куртку на берегу. Но плыл я на малом ходу, а поднявшееся к обеду солнце, прогрело воздух до 16 градусов. Проплыл я 4 км к дальнему мысу из камышей, обплывая подальше рыбаков на надувнухах в заводях и продрогший, вернулся на свой слип.

На слипе джип подкатил на заводском лафете Прогресс-4. Люди на нём развернули высокий тент и плавали с поднятым двигателем. Выяснилось, это риэлтеры привезли покупателей лодки и показывали на воде класс. Только как опустить мотор никто из них не знал, там электромотор с червячным приводом. Удивило, как тихо мотор шептал. Мужчина пояснил, что это 4-х тактник.

Я услышал курлыканье, поднял глаза – 2 клина журавлей летели на юг, прощаясь до весны с нашими краями.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  oO8Siz04ct0.jpg
Переглядів: 563
Розмір:  60,8 КБ
ID:	151430   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Волшебное утро.jpg
Переглядів: 599
Розмір:  323,8 КБ
ID:	151431   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG219.JPG
Переглядів: 565
Розмір:  1,32 МБ
ID:	151432  

Востаннє редагував Бруно Феррари: 08.10.2018 о 10:09.
Бруно Феррари зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@lexandr (08.10.2018), alexandr29 (17.01.2019), AlexGrom (09.10.2018), alex__k (08.10.2018), ANRI-72 (08.10.2018), Begemot (08.10.2018), biocon (09.10.2018), borman-35 (10.10.2018), Gonivo (08.10.2018), Ickarus (08.10.2018), MALIBU (09.10.2018), Slava SL (08.10.2018), vlad2002 (08.10.2018), БАКЕНН (08.10.2018), Валера М (08.10.2018), Виталий28 (08.10.2018), Гена (08.10.2018), Димитрий_30 (08.10.2018), Дядя Саша (08.10.2018), Евгений (Киев) (08.10.2018), Малый (08.10.2018), Подолянин (09.10.2018), русалдини (08.10.2018), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (09.10.2018), Чиз (09.10.2018), Шурави (09.10.2018), Юрій_ (10.10.2018)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Кубок України з водно-моторного спорту 2018 року ANTON_GRAND Общалка 36 03.08.2018 00:28
История водно моторного спорта. MALIBU База знаний 1 05.07.2016 18:10
Окончание пвх баллона (сиськи) pasha_kiev Куплю, где купить 2 21.03.2016 21:39
Тенты и чехлы для водно-моторного транспорта Игорь Александрович Архив 1 17.03.2016 09:55
Программа развития водно-моторного спорта и туризма vik Общалка 76 15.02.2013 13:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0