|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
13.09.2011, 17:41 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Да я в этом году как никогда примерный.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2011, 17:48 | #42 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Возможно это и так, но у меня есть другая цитата: "Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 17-22 кВт...." Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Г. Новака. Т.е. 44 кВт.*1,36=60 л.с. Но это на сегодня чепуха. Это был далекий 1975 год. Сейчас ни страны той, ни ГИМСа.
Вспомним с чего начиналась тема. Так вот это Регистр Украины. Его Правила допускают применение такого мотора, даже больше, лодка ведь большая, но это эмпирическая формула и только для мотора, подобная была в СССР ГОСТ 19356-74, а сперли ее у штатов стандарт BIA-307-72. Так вот, это всего часть проблемы повышенной мощности мотора. Остается еще обеспечение остойчивости при установившейся циркуляции, прочности корпуса по требованиям сегодняшних Правил РУ и непотопляемости в соответствии с ними же. Если эти вопросы Регистр поднимет при очередном ТО, то дешевле будет поменять мотор или лодку, чем оправдать применение мотора такой мощности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (13.09.2011)
|
13.09.2011, 18:33 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.873
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Грубо говоря....сделать экспертизу....и если в заключении будет указано(Лодка усилена и сделана...согласно...бла.бла....и можно 100 сил) то соответственно Регистр не откажет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
13.09.2011, 18:44 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Ага, легко писать, а превратить в реальность думаю практически невозможно.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 13.09.2011 о 18:58. |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2011, 19:15 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Чего ж невозможно. Я таких в этом году анализов соответствия классу штук 15 написал. Разные лодки были. Некотрым приходилось пассажировместимость понижать, район плавания, некоторым скорость в циркуляции ограничивать, некоторым не вышло, пришлось отказывать. Вот буквально вчера на Казанку, эту, простую, нацепили что-то 55 л.с., пришлось отказать, не пройдет по-любому. Я это как сертифицированное предприятие делаю, но можно и самому, если что. Для себя, как частное лицо можно. Главное подать документы в требуемом объеме и в соответсвующем виде на Сагайдачного, 10, 3 эт., к. 212 в отдел экспертизы тех. документации. Это для Киева или в свое региональное представительство Регистра для других городов. Востаннє редагував Бывалый: 13.09.2011 о 19:22. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (13.09.2011)
|
13.09.2011, 19:21 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.873
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Я думаю что такое заключение может сделать даже КССРЗ.....или те кто выдаёт свидетельства для регистра....
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
13.09.2011, 19:33 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Фирмы такое делающие можно найти на сайте Регистра Их много. В конце списка и там где строительство и ремонт малых судов. Ищите подобное: "Розробка проектно-конструкторської документації для побудови, переобладнання та ремонту суден". Востаннє редагував Бывалый: 13.09.2011 о 19:36. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (14.09.2011)
|
13.09.2011, 23:47 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Тоо Бывалый. Михаил, а не могли бы Вы сориентировать по затратам (примерно) на эти мероприятие (можно в личку) и по Вашему реально ли в Москву "впихнуть" сотку?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
14.09.2011, 09:43 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.620
Сказал(а) спасибо: 20.609
Поблагодарили 16.081 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Во КАК......... Р.S. Бабло, побеждает зло!!! - это Андрей твой вариант.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 10:50 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Та блин ценник думаю за штуку баксов завалит.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 10:52 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.873
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
14.09.2011, 11:37 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
14.09.2011, 12:25 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Михаил, спасибо! Моя лодка пережила две серьезные перебудовы, одна на заводе. Потому маячил вопрос, как дооформить последние вмешательства. Теперь немного проясняется. Буду двигаться по пути получения указаных доков на переделки. Т.к. предполагаю, что пока все хорошо, никто не будет вникать в детали, а если, (не дай бог что), то ответственность всегда на хозяине. Хотя видимо можно все валить на прежнего хозяина, т.к. по предоставляемым фото нечего не понятно. Интерестно, мнение навскидку о цене таких доков на переделанный и усиленный транец М-2. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 13:16 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Очень индивидуально. Переделанный и усиленный транец тянет за собой более мощный мотор, более мощный мотор - большую скорость и водоизмещение, что в результате потребует пересчет прочности местной корпуса, расчета остойчивости и нового расчета непотопляемости. Кучу чертежей. Это конечно в худшем случае, но объем документации на переоборудование тянет в таком случае на проект лодки с нуля или около того. Стоимость работ получится невменяемая. Плюс плата за одобрение Регистром минимум два, а то и больше рассмотрений. В результате мало кто за такое возьмется и мало кто за такое заплатит. Проще поискать других путей. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 20:50 | #56 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо за ответ.
В моем случае мощность ПЛМ 85л.с., т.е. превышения по л.с. нет, а по водоизмещению все наоборот т.е. вес уменьшился. Вместо стационара, после переделки рецеса и транца стоит более легкий ПЛМ. Зачем пересчеты всего? Все знают как делают рассчеты в жизни: "выводят Вия", он подымает веки и говорит, что и как надо переделать. Потом обсуждение сумм и утряски по-ходу. Я понимаю истинные мотивы людей, устроивших такую мутоту в этом вопросе. Но производители совколодок давно не несут ответственности, в случае чего, по разным причинам. Кроме давно и для другого придуманного "выдумщиками" или перестраховщиками пути, должен быть современный путь решать вопрос через проэкт у лицензиата (КССРЗ к примеру), регистрация или если отказ в регистрации, высновок эксперта и суд. Понятны сохраненные препоны с узаканиванием переделок а/м, но с совколодками в Украине зачем это? Непонятно почему Регистр вообще, да еще и по два раза, рассматривает проэкты лицензиатов по маломерным судам. Реристр что грамотнее лицензиатов? Его дело -- учет, он как МРЭО для совколодок. Осмотр специалистами (того же КССРЗ), маломерного судна после переделки (акт), с описанием воплощенного в материале, возможных отклонений от проэкта. Что еще, и зачем Регистру? Коррупцийна складова? А если б/у иномарка (кроссовок), привезена с переделкой? Что тогда? Перещитать и одобрить всю б/у иномарку из-за обнаруженной переделки? Может не очень быстро, и не за дурные деньги, но какой-то порядок в таком вопросе необходим. Почти все переделывают, усиливают, проходят (или нет) ТО и эксплуатируют. Почти все нарушители со свермощными моторами без узаконенных для этого переделок? Нет, это бездеятельное государство нарушитель в лице Регистров и т.п. И их "душить надо" по-шариковски. Прошу прощения, что не очень четко и последовательно излагаю, но на мой взгляд -- ситуация унаследована плохо регулируемой, удерживается в незаконном поле явно умышленно, для понятно чего, но только не для порядка. Востаннє редагував Dalnomershchik: 14.09.2011 о 20:59. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (19.09.2011)
|
15.09.2011, 00:39 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Михаил а Вы видли набор Днепра? Вживую На насколько знаю, у Днепра больше всех стрингеров стоит из советских кастрюлек. И Вы так и не ответили на мой второй вопрос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 10:13 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Собственно это вопрос не ко мне, а к проектировщикам данных конкретных лодок. Какие аргументы они использовали при принятии решений выбора конструкции, материалов и из размеров это их дело. Какие условия эксплуатации и нагрузуки своих судов предусматривали - тоже их дело. Технологичность и себестоимость - тоже. В чем вопрос? Лодки прошли одобрение Классификационным Обществом (КО), будь то Регистром Украины, будь то Американским бюро судоходства или еще каким Ллойдом. Вопрос в другом. Вы что-то изменили в первоначальной конструкции и в параметрах ее эксплуатации - докажите ее работоспособность и безопасность конролирующим органам или верните все назад. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 11:14 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Гепотетически представим что я инспектор Регистра, к которому Вы обратились, только на минутку, а то сейчас троллем стану.
Из-за удаления тяжелого стационарного мотора внизу центр тяжести (ЦТ) судна стал выше, а из-за расположения подвесного в корме - еще и ЦТ сместился в корму. Вот вам расчетплавучести и остойчивости. Передача упора винта не на упорный подшипник, а на транец изменяет действующие силы на корпус - вот вам пересчет конструкции и элементов набора корпуса, воспринимающего изменившиеся нагрузки. Изменено видимо расположение топливных баков и трубопроводов - расчет топливной системы с чертежами, схемами и спецификациями. Электроподъем видимо ПМ - изменена схема электрооборудования, а это расчет сечения проводов, схема электрическая, принципиальная, монтажная. Рулевое управление с изменено с пера руля на поворот ПМ - схема дистанционного управления, спецификация оборудования, сертификаты на него. Вот так на вскидку. Можно и продолжить.
Здесь иной порядок. До начала реконструкции, переоборудования судна на одобрение Регистру должен быть представлен проект такового, а не после. За это Регистр берет плату и еще за надзор во время реконструкции на соответствие утвержденного проекта тоже берет плату. Вы его вознамерились этого лишить.
Если такое будет обнаружено и оно будет принципиально, то да. В любом случае такие суда при регистрации в Украине подлежат присвоению класса РУ, таблица соответствия которым европейских приведена в Правилах и зачастую требует изменений, дополнений особенно в области снабжения. Это касается и района плавания.
Часто бывают ошибки, неточности, несоответствия или разночтения. Трактовать свои Правила в праве только РУ. Я уж не говорю о грубых нарушениях или анекдотичных просчетах. Видел письма с замечаниями к проекту на пяти листах. Учет - это регистратор флота, а Регистр это техническое состояние и безопасность.
А здесь и есть коррупционная составляющая. Предлагаю, как общественной организации, "Фрегату" поднять этот вопрос перед министром инфраструктуры и навести в этом деле порядок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (15.09.2011)
|
15.09.2011, 15:35 | #60 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо. Все логично и понятно, но только с позиции "технаря", в условиях где идеально совпадает теория и в жизнь.
Наше незалежне удаление во времени в совколодках, (и не только), от совконорм внесло очевидную большую неразбериху в ситуацию, где (иногда вынужденную), переделку старой совколодки под мощный (или штатный) мотор, невозможно быстро понятно и недорого узаконить. Мое мнение, что такое решается регулированием через ответственнось. За все отвечает только хозяин (капитан), переделанной лодки, если будет доказано, что такая переделка в причинно-следственной связи с событием. Если Регистр не отвечает за что-то, то он не может иметь право диктовать требования, даже если они технически обоснованы, а в реальной жизни бессмысленны и противоречивы и провокационны на нарушение законов. При этом явное попустительство к нарушителям показывает практику применения этих норм в жизни, т.е. отсутствие такой массовой практики говорит о необходимости пересмотра или отмены "тупых" или "мертвых" норм. Сохранение таких норм -- незаконно. Одним из способов утилизации такого устаревшего "нормомусора" снизу, есть официальный судебный прецедент, если законодатель спит. Есть техническая и юридическая допустимость мощного мотора, в т.ч. на совколодке. С технической как-то понятно, но с юридической -- налицо вредоностый беспорядок поддерживаемый государством. Надо будет порыться в реестре судрешений, может кто-то через суд уже зобовъязав Регистр зарегистрировать или одобрить переделку. Я лично не желаю попадать в разряд потенциальных нарушителей, из-за того, что какие-то недоумки чего-то "мутят" и говорят "низяя". |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |