12.03.2012, 21:50 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги. Удачи! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
12.03.2012, 22:15 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Мне кажется что вы ошибайтесь это не чистый ВВХ, а пареный с ВМХ и в нем вода идет по трубкам а масло находится в рубашке посчитайте количество отверстий да и на нем для масла уже сделаны резьбовые соединения. |
12.03.2012, 22:31 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Анатолий!
Может быть,но это не принципиально,не очень хорошо видно, так как Сергею его нужно переоборудовать под масло используя две банки. |
12.03.2012, 22:36 | #24 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Точно-точно! Первый (слева) цилиндр водяной, он явно крепился прямо на головку блока цилиндров (мне так кажется), а второй - масляный, ибо со штуцерами и резьбами. Да и остатки масла там видны. Вода циркулирует "снизу вверх", похоже, по трубкам, а охлаждаемая жидкость явно внутри рубашки. Цилиндры, похоже, изолированы друг от друга полностью. Разборка покажет. Добавлено через 1 минуту
Вот в этом и вопрос... Можно параллельно, а можно и последовательно... А как лучше - я не знаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 22:52 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Сережа!
Лучше последовательно сначала в один стакан затем в другой так проще. |
12.03.2012, 22:53 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Ясно, спасибо, буду думать. Придётся искать токарей-фрезеровщиков
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 22:55 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Сережа в разделе мой опыт я давал телефон токаря он тебе поможет,мне он точил винты и может и другие работы мужик делает не плохо быстро и качественно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
12.03.2012, 23:14 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Ребята одной этой банки хватит с головой масло тоже не нужно переохлаждать у меня на Д-243 стоит один цилиндр его хватает с головой. А если так хочется то не нужно токарей и фрезеровщиков просто пустить мало по контуру забортной воды (по трубкам), а с помощью дюритовых шлангов закольцевать внутренний контур дешево и сердито да и внутренний диаметр трубок где-то 3-4мм. засорятся не будет.
Востаннє редагував Venym123: 12.03.2012 о 23:28. |
12.03.2012, 23:42 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно. Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане. Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
12.03.2012, 23:57 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
13.03.2012, 23:04 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено. |
13.03.2012, 23:33 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые? |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2012, 23:34 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...
В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0 (1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности а) в жару повышенное охлаждение б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй. В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки... Коллектора, конечно же, охлаждаемые...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 13.03.2012 о 23:44. |
13.03.2012, 23:48 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Там на центрифуге есть отверстия для установки доп радиатора подключите туда ВМХ в дополнение к существующей системе и будет огонь как раз отфильтрованное масло после охлаждения будет спускается в картер. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2012, 23:56 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
У меня такой вопрос из вас не кто не пробовал взять медную трубку от кондея метров десть, обмотать ней пропустив между ребер радиатор пустить по ней забортную воду. Охлаждение по идеи при ваших условиях должно в разы улучшится да и не сильно дорого получится. По моему трубка гривен 20 метр.
|
14.03.2012, 00:06 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Приедешь в гости - покажу живьём В задней части есть решетка, на фото слева к ней короб заборника подходит.
Погляжу, но чем плоха такая схема, как сейчас?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2012, 00:08 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся...
__________________
|
14.03.2012, 00:16 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Охлаждение стационара
Уже нет - пускач демонтирован и заменен на электростартер. Фото старое, еще при покупке сделано.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |