![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Приедешь в гости - покажу живьём ![]() В задней части есть решетка, на фото слева к ней короб заборника подходит.
Погляжу, но чем плоха такая схема, как сейчас?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Я не говорю что она плохая. Просто масло лучше фильтровать горячим, также там уже заводом предусмотрен редукционный клапан чтобы когда масло холодное сбрасывать его в картер, а не в радиатор (давлением холодного масла может раздавить теплообменник). Замена масла в поддоне картера двигателя трактора Т40 вот он пункт 22. А на фото центрифуга Д243 для примера думаю что она должна не очень сильно отличатся от вашей. Востаннє редагував Venym123: 14.03.2012 о 00:36. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Масло всегда охлаждается перед сбросом в картер(расширительный бачек) , не встречал иных схем.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Могу предположить результат - неконтролируемые скачки давления, вплоть до неспособности редукционника справится с избытком. По зиме с авто иногда бывает, проходил...
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Ну не совсем все так ужасно было, просто там была не центрифуга а фильтр они его внесли вместе с креплением вынесли, а в промежуток вставили ВМХ и фильтровали холодное масло что менее эффективно чем горячие так что на давлении оно не сильно сказалось. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся
...
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Уже нет - пускач демонтирован и заменен на электростартер. Фото старое, еще при покупке сделано.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |