![]() ![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Учитывая плотность солярки 0.8 получается что на полной моще он жреть 7.15 л/ч Однако не представляю зачем его гонять на полной мощности... вот например я на крейсерском ходу 10кмч потребляю 5лч на Д240 т.е. по факту использую грубо всего 16лс мощности... из которых добрых 2-3 идет на прокрут нигролозаполненного стреловского редуктора с коэффициентом 1:1.5... и еще столько же на трение частей 4х циллиндрового дизеля... здесь же можно обойтись прямой передачей переднего хода, что должно понизить фактически снимаемую мощность до 10лс... и расход до 3 л/ч что до регулировки оборотов то там все ОК, как у всех дизелей на ТНВД. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|