![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Кто может подсказать максимально допустимый уклон пандуса для авто. В интернете с наскоку не нашёл, выскакивают только пандусы для инвалидов.
Где-то нашёл 15%, но без уверенности . Востаннє редагував esvesk: 06.12.2011 о 16:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Он для каждой модели авто индивидуальный. Для внедорожников указывался в паспорте в тех. характеристиках (на мой было три параметра - макс. наклон плоскости, углы переднего и заднего свеса и угол рампы). При поиске лучше плясать от модели авто.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
esvesk объясни для каких целей будет использоваться пандус, какое предполагаемое покрытие? Случаем не слип?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]() Вы имеете в виду экстремальные параметры, а я имел ввиду строительные нормы.
Это уклон в самом гараже 10 % и запасной выезд 20%. Конечно неудобно, но так пока получается. И через это всё и лодку таскать. Востаннє редагував esvesk: 06.12.2011 о 16:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Да какие нормы, делай как тебе удобно и как получается. Видел один пандус в нём в бетоне вмурованы старые чугунные батареи угол почти 40градусов, так зимой в лёд и заезд лёгкий. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Для автомобилей важнее не сам угол въезда-съезда (в тех.характеристиках такой параметр указывается), а соотношение этого угла к базе автомобиля. Обычно первым всегда страдает днище авто когда передние колеса уже въехали на поверхность, а задние еще на пандусе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|