![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
Срезали примерно метр киля у себя в проге 4 )))) в скорости незначительно прибавила , а в поворотах стало просто шикарно, другая лодка !!!!!!!
![]() Спасибо Толе Кацану за наводку )))) ![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey77 (20.06.2019),
Niyazovitsh (20.06.2019),
vlad2002 (20.06.2019),
БОНДЫК (20.06.2019),
Валера М (20.06.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]() Я тоже срезал как описано, но только по совету другого уважаемого клубня - Гена Б, полет отличный, я доволен!! |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Киль на поворотах завоздушивает винт.
Если не собираетесь тягать плюшку или лыжи то можно и не резать и так поворота хватит , но для резкого разворота лучше срезать 50-60см.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
итак, подведу итог: киль на Прог 4 рекомендуется срезать на 50-60см плавно сходя на нет? или можно просто под 90"? Мотор вешаем вровень с днищем!!! и на довесок вопросик? самый лучший ну или самый оптимальный винт для Мерка 50 с редукцией 1,83, Прог 4 особо не загружен...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
13 крок нержа з діаметром до 11.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Трофи спорт 12-13 инчей, смотря что хотите получить. Гена, почему до 11 диаметр? Пусть пробует до 11 1/8 трехлопостной 12-13 инчей. Мерк 13 инчей должен крутнуть аж бегом! Яма моя родную люминьку с такими параметрами лучше всего крутит, Мерк должен тем более... Все применимо именно на Прог 4. Востаннє редагував Andrey77: 28.06.2019 о 16:34. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Тому шо Мерк не любить гвинти більше 11 інчів на двигунах до 60 к.с.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
дабы не создавать новую тему, спрошу тут, катер campion chase, был стационар, теперь выносной транец около 75 см, Двигатель Эвинруд е-тек 200, винт нержавейка - на сколько плита должна быть выше киля? думаю для начала 5 см сделать, а там может и выше придётся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Конец выносного транца, должна заканчиватся тримпластина, желательно повторяя килеватость на транце и продолжая днище. Не встречал еще переделок на выносной, которые не рыли, в каком то из режимов, ногой подвесняка.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Есть правило - на 1м лодки - вынос транца не более 8см. Ну и чем длиннее лодка, тем длиннее транец. Это как на амэриканских форумах пишут - golden rule 1 foot 1 inch. Павэрлифт это устранение просчетов выносного транца. Я на кастрюльке своей эту тему курил нормально, 60-ой это до сих пор не исправляется, на плоскодонном "тазике"... Еще тема есть, надо на кастрированных "мыльницах" смотреть что бы подвесник не упирался колпаком, в режиме транспортировки, в корпус, придется пилить и клеить ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Проще говоря днище в области киля нужно продлить до мотора скажем фальшдном. Шириной ХЗ смотреть нужно на ходу.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, поток воды срываясь с днища, на разной скорости и загрузке, будет иметь разную высоту в районе транца и при поворотах будут прохваты. Испытал лично, когда поставил транец от казанки на прог2. Под спаркой более менее, а вот один мотор, не смог нормально выставить высоту, выставил что бы фонтана не было, появились сильные прохваты.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Завжди казав шо виносной транець це зло
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Мужики, вы меня конечно извините, но мы сейчас не говорим о моторных лодках с формой днища как у тазика! из ваших слов получается что все американские статьи, форумы, профильные сайты врут насчёт повышения эффективности (увеличение скорости и как следствие снижение расхода)? ещё раз повторюсь, я не имел ввиду плоскодонные лодки, я говорю о катерах с нормальной килеватостью и с нормальной мощностью мотора. конечно, если вы подразумеваете транец с казанки 5м прикрученный к какому-нибудь прогрессу под 30 сильным мотором с полной загрузкой, тогда конечно это будет хороший плуг, который будет горнуть воду. но в тоже время, сделайте правильный транец, повесьте 60-100 лошадей и будет всё ок.
для общего развития (за пределы советских стереотипов) советую погуглить статьи на тему transom bracket (выносной транец по английски) ну и вот несколько ссылок по поводу увелечения эффективности и высоте установки мотора. Classic Whaler: Boston Whaler: Reference: Engine Brackets https://obparts.com/marine-tech-tips...t-adjustments/ думаю то, что двигатель с винтом из нержавейки можно поднимать выше, чем с обычным алюминиевым не стоит упоминать? все же это и так знают? или это тоже новость? ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (31.03.2020)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Сам спросил, сам оветил ![]() Добавлено через 4 минуты К стати, законы физики касаются "нормальной" килеватости и "нормальных" моторов, еще больше чем "тазиков" ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Лифт вертикальный поставить нет мысли?
Удобнее будет высоту в зависимости от загрузки/скорости регулировать. (всё равно бабла уже ввалено в лодку, так довести до логического завершения) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
есть! но погупать американский гидравлический жаба давит (1200+ $). можно сделать механический как уц пиндосов (бюджет 100$), но крутить в ручную не охота. после карантина займусь проэктировкой и изготовлением собственных гидравлических подъёмников. планирую выйти на 600-700$.
бабла ввалено не более 300$ (аллюминий на изготовление транца, полировочная паста, круги, химия для химчистки салона) не считая покупки катера и мотора. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |
Водомет для установки на лодку | Kitaco | Архив | 7 | 24.02.2011 11:05 |
Минимальная высота выхлопного отверстия. | dimon | Установка и настройка двигателя | 0 | 07.12.2010 14:49 |