08.01.2010, 22:25 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
|
Лопнул капот на двигателе
Есть вопрос: как правильно заклеить трещины на капоте подвесника?
Эпоксидку и тонкую сетку я уже вычитал. Может еще что-нить новое и интересное. Трещины возле замков. |
08.01.2010, 22:26 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Ответить поточнее смогу после понедельника., уточню у специалиста.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
11.01.2010, 14:23 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
я думаю надо обратиться в ремонт бамперов... у них есть приблуды для варки пластмас а там они уже сами посмотрят надо сеточки ненадо и тп... стоит это вроде 5-10грн за сантиметр...
|
11.01.2010, 18:22 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
То же мне сказали., что крепче чем эти склеют....нет ничего.
Да и свою историю вспомнил., клеил расширительный бачек от фуры.,куда только не обращался (на новый денег не было) а подсказали хорошие люди.. работы на 15 мин.., а я думаю ходит досих пор.(хотя и давление та нехилое)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
11.01.2010, 18:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Луганская область
Карапь: .... и на "Mr.Robinson"
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Всего-то нужно сетка стальная, 0,5х0,5 или чуть меньше-больше и паяльник.Ну немного сноровки.Паяльник можно заменить строительным феном с соотвествующей насадкой.
|
11.01.2010, 18:29 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Так то оно так., но спаять в конторе(которая этим професионально занимается) я думаю будет красивше и прочнее.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
12.01.2010, 01:10 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
А теперь уважаемые прошу скинуть све пароли и явки! Заранее благода. Начитался статей по поводу самостоятельного ремонта - голова кругом. Вобщем доверюсь прохвесионалам. Так что жду номера телефонов.
С ув. Григорий |
13.01.2010, 19:07 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Согласен с тем, что более цивилизовано спаять смогут специалисты на техстанции (по бамперам) , но все же для полноты осознания того, что же все таки нужно паять, не плохо было бы хотя бы увидеть воочию те повреждения, трещины и узнать, что за материал из которого сделан капот (полиэтилен, полипропилен, текстолит, стеклопластик или еще какой то карбон) , может стоит все же самостоятельно "подлечить" капотик. Я знаю точно , что когда своими ручками , что то сделаешь , с ПЛМ или с авто, то они тебе платят своей безотказной и долгой работой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
13.01.2010, 22:52 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Конечно дело вкуса но я лично всегда чинил пластиковые и стеклопластиковые капоты Вихрей-Нептунов довольно простым и надежным способом.Изнутри капота вставлял вырезанный по размеру повреждения кусок тонкой дюрали и скреплял с пластиком заклепками.Снаружи трещины "зашкуривал",пару слоев грунта,опять зашкурить-зашлифовать,покрасить эмалью. Практически снаружи только несколько головок заклепок добавляется и особо они внешний вид не портят (как на мой взгляд)зато надежно, тем более что речь идет о трещинах в раене замков капота -чтобы не потерять капот на ходу .
|
13.01.2010, 23:36 | #14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Гриша я бы просто сделал бы две одинаковые с нержавейки накладки чтобы и скрепить , ивнешний вид не портили. Убиваешь два зайца. Сугубо Имхо.
|
14.01.2010, 04:41 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Лопнул капот на двигателе
Есть СТО и Спецы и все необходимое - могу помочь, но в любом случае надо видеть предмет.050-351-90-56. Востаннє редагував Slava BMW: 14.01.2010 о 04:43. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|