26.11.2010, 00:18 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
У меня стоит 1 акк на 55 а. Но теперь на борту еще есть кипор на 1 квт-а там выход на 12в-для подзарядки помогает. У мя акк 2 года так после зимы сдох(как ни странно) так включил генератор на 25-30 мин и акк заработал!!! Вот ща уже установлю отсекатель массы-вот это полезная весчь
|
26.11.2010, 00:26 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Вот вот! Именно об этом я и говорил!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2010, 00:31 | #23 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.682
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Антон, а какой мощности у тебя на Мерке генератор? Есть какая нить бумага типа руководства по эксплуатации?
|
26.11.2010, 00:37 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Антон,все же для таких целей/как источник питания для сети\ я бы рекомендовал обратить внимание на так наз.АКБ-тяговые,не стартерные,у меня такой стоит для электромоторак томуже, они ,помоему небояться полного разрядау меня третий сезон, пока нежалуюсь
|
26.11.2010, 00:55 | #27 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.682
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
От Минкоты неплохая идея, там рассчитаны на такие разряды аккумы. Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 22:47. |
26.11.2010, 00:57 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Да генератор то есть, но иногда или все места любимые заняты или хочется просто носом лодку в камыши поставить и там пару дней просидеть в тишине и спокойствии, а генератор надо по любому выносить на берег. Я пробовал его в лодке запускать но через 2-30 мин голова болеть от него начинает. Вот по этому и думаю каким образом можно запас лектричества на борту сделать.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2010, 01:21 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
2 АКБ если позволяет грузоподьемность это имхо обязаловка.
Кислотные акб на скоростной лодке подвержены сильным ударным нагрузкам при прыжках по волнам (на машине то пружины с амортами а тут ничего)... у меня лично был случай осыпания пластин с новой АКБ два года назад после дурного прыгания с Украинки до 4го на полном ходу по хорошим волнам... По поводу недостаточной зарядки - пользую 2 сотки в параллели при зарядном токе генератора в среднем 10а... никаких проблемм... при том что одна сотка стартер не крутит... по приезде на место всегда выключаю одну из сети в резерв, вторую - на бытовуху... если даже засадить обе - всегда можно подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (надо предусмотреть длину проводов заранее при установке) и таки крутнуть стартер з.ы. ноут сцуко жреть сильно, за три рабочих дня на воде садит сотку в хлам... |
26.11.2010, 08:45 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Но они и стоят по более! Может лучше менять обычный аккум. раз в два,в три сезона, чем взять дорогой гелевый на пять сезонов?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2010, 11:05 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
На Антона месте я бы смотрел в сторону 2х АКБ
1. мотор со "шворки" не заведешь 2. Длительное пребывание на воде... 3. Юзание ноута, телефона, и т.п., ит .д. от АКБ но ИМХО все надо решать в комплексе.... 1. сделать экономные потребители (диодные лампочки итп) 2. сделать альтернативные виды зарядки.... 3. АКБ должен быть такой же как на машине, приехал 10 мин перекинул акк и в путь... а потом на машине покатался АКБ зарядил. Через месячишко перекинул следующий.... Нам на длинномерах проще: у нас тот же поход к Ольгинскому занимает 1-1,5ч. Естественно, АКБ зарядиться луче чем у Антона, который за 20 мин туда домчится... У меня бортовая сеть сделана на 3 источника 1. АКБ + генератор ДВСа 2. запитка от переносного генератора... как правило они у нас маслают пол ночи в холостую питая одну лампочку.... глупо при этом не подзаряжать АКБ.. всего-то надо 10м шнурок от гены к лодке... 3. солнечная батарея, правда пока ее еще нет.... но в перспективе хочу поставить, небольшую 10 ватный блок стоит 50 уе размер 20 х 30 см..... все таки катер целый день на солнце так пусть по капельке заряжает АКБ.... при желании можно поставить несколько блоков.... ЗЫ: у меня все освещение светодиодное..... при включенном всем освещении (около 200 диодов, а то и больше) + навигационные огни, предохранитель на 0,125А отлично себя чувствует.... и у меня 1 АКБ, но по той причине, что двигатель можно завести и с шворки..... а на случай переносного АКБ у меня есть маленькая батарейка (герметичная, типа как в бесперебойниках) на 5 А/ч: ее хватает и для надувания матрасов и для переносного диодного фонаря, и размер у нее 80 х 70х 100.... Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 22:52. |
27.11.2010, 00:03 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Или, как моё виденье проблемы :
1.Возить с собой маленький запасной, так сказать аварийный. 2.Пользоваться электроприборами при заведенном двигателе. |
28.11.2010, 10:06 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Привет чесной компании. Сам использую в своей Казанке 5м3 в эл. системе 2 аккумы, установлены два выключателя массы. И оба могут управлять эл. системой лодки и заводкой мотора. Недавно забыл выключить один аккумулятор и он разрядился,так ничего, переставил ключ на второй и все заработало и мотор завелся. Вышли на воду переключил на тот,что "здох" и все гут. Так,что 2 АККУМУЛЯТОРА в лодке просто БОМБА.
|
28.11.2010, 15:35 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Раньше просто подключал АКК на клемах при этом нужно было открывать задний правый рундук,мешал тент и неудобно было. а я ж лось увидел шо есть удобные отключатели массы вот купил. Теперь удобнее будет. Типа такого. |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2010, 16:14 | #36 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Протупил. Это мне понятно. Я думал, это выключатель потребителей при падении заряда аккума.
|
28.11.2010, 18:11 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Это тебе к Гене Б он что то подобное мне рассказывал,эл. откл массы-но я оставлял АКК и на 3 дня-и не садился главное что бы было чем подзарядить Востаннє редагував dimon: 28.11.2010 о 20:16. |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2010, 18:25 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Как по мне, для двух аккумуляторов удобней будет выключатель массы как на фото. Он кстати ещё и с ключиком.
Себе именно такой и хочу поставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
28.11.2010, 19:15 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Однозначно 2 аккум. лучше одного. У меня стоит 100а/ч. Понятно, что он недозаряжается. После двух выездов ставлю на подзарядку на 3-4 часа. Когда сотка сдохнет, поставлю 2 поменьше.Пробовал заводить шнурком. Получилось, но не совсемь легко(особенно горячий двигатель).
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|