![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стоит 1 акк на 55 а. Но теперь на борту еще есть кипор на 1 квт-а там выход на 12в-для подзарядки помогает. У мя акк 2 года так после зимы сдох(как ни странно 
		
		
		
		
		
		
		
	 ) так включил генератор на 25-30 мин и акк заработал!!! Вот ща уже установлю отсекатель массы-вот это полезная весчь 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев - Майдан! 
				Карапь: Пешком по воде! 
				
				
					Дописи: 3.341
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 783 
	
		
			
				Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот вот! Именно об этом я и говорил! 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон, а какой мощности у тебя на Мерке генератор? Есть какая нить бумага типа руководства по эксплуатации?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон,все же для таких целей/как источник питания для сети\ я бы рекомендовал обратить внимание на так наз.АКБ-тяговые,не стартерные,у меня такой стоит для электромотора 
		
		
		
		
		
		
		
	 к томуже, они ,помоему небояться полного разряда у меня третий сезон, пока нежалуюсь![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 От Минкоты неплохая идея, там рассчитаны на такие разряды аккумы. Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 22:47.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев - Майдан! 
				Карапь: Пешком по воде! 
				
				
					Дописи: 3.341
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 783 
	
		
			
				Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да генератор то есть, но иногда или все места любимые заняты или хочется просто носом лодку в камыши поставить и там пару дней просидеть в тишине и спокойствии, а генератор надо по любому выносить на берег. Я пробовал его в лодке запускать но через 2-30 мин голова болеть от него начинает. Вот по этому и думаю каким образом можно запас лектричества на борту сделать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 АКБ если позволяет грузоподьемность это имхо обязаловка. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кислотные акб на скоростной лодке подвержены сильным ударным нагрузкам при прыжках по волнам (на машине то пружины с амортами а тут ничего)... у меня лично был случай осыпания пластин с новой АКБ два года назад после дурного прыгания с Украинки до 4го на полном ходу по хорошим волнам... По поводу недостаточной зарядки - пользую 2 сотки в параллели при зарядном токе генератора в среднем 10а... никаких проблемм... при том что одна сотка стартер не крутит... по приезде на место всегда выключаю одну из сети в резерв, вторую - на бытовуху... если даже засадить обе - всегда можно подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (надо предусмотреть длину проводов заранее при установке) и таки крутнуть стартер з.ы. ноут сцуко жреть сильно, за три рабочих дня на воде садит сотку в хлам...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Но они и стоят по более!   Может лучше менять обычный аккум. раз в два,в три сезона, чем взять дорогой гелевый на пять сезонов? ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Антона месте я бы смотрел в сторону 2х АКБ  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			1. мотор со "шворки" не заведешь 2. Длительное пребывание на воде... 3. Юзание ноута, телефона, и т.п., ит .д. от АКБ но ИМХО все надо решать в комплексе.... 1. сделать экономные потребители (диодные лампочки итп) 2. сделать альтернативные виды зарядки.... 3. АКБ должен быть такой же как на машине, приехал 10 мин перекинул акк и в путь... а потом на машине покатался АКБ зарядил. Через месячишко перекинул следующий.... Нам на длинномерах проще: у нас тот же поход к Ольгинскому занимает 1-1,5ч. Естественно, АКБ зарядиться луче чем у Антона, который за 20 мин туда домчится... У меня бортовая сеть сделана на 3 источника 1. АКБ + генератор ДВСа 2. запитка от переносного генератора... как правило они у нас маслают пол ночи в холостую питая одну лампочку.... глупо при этом не подзаряжать АКБ.. всего-то надо 10м шнурок от гены к лодке... 3. солнечная батарея, правда пока ее еще нет.... но в перспективе хочу поставить, небольшую 10 ватный блок стоит 50 уе размер 20 х 30 см..... все таки катер целый день на солнце так пусть по капельке заряжает АКБ.... при желании можно поставить несколько блоков.... ЗЫ: у меня все освещение светодиодное..... при включенном всем освещении (около 200 диодов, а то и больше) + навигационные огни, предохранитель на 0,125А отлично себя чувствует.... и у меня 1 АКБ, но по той причине, что двигатель можно завести и с шворки..... а на случай переносного АКБ у меня есть маленькая батарейка (герметичная, типа как в бесперебойниках) на 5 А/ч: ее хватает и для надувания матрасов и для переносного диодного фонаря, и размер у нее 80 х 70х 100.... Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 22:52.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Или, как моё виденье проблемы : 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Возить с собой маленький запасной, так сказать аварийный. 2.Пользоваться электроприборами при заведенном двигателе.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица 
				Карапь: Крым, Меркури 25 
				
				
					Дописи: 681
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет чесной компании. Сам использую в своей Казанке 5м3 в эл. системе 2 аккумы, установлены два выключателя массы. И оба могут управлять эл. системой лодки и заводкой мотора. Недавно забыл выключить один аккумулятор и он разрядился,так ничего, переставил ключ на второй и все заработало и мотор завелся. Вышли на воду переключил на тот,что "здох" и все гут. Так,что 2 АККУМУЛЯТОРА в лодке просто БОМБА.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ![]() ![]()   Раньше просто подключал АКК на клемах![]() ![]()   при этом нужно было открывать задний правый рундук,мешал тент и неудобно было.  а я ж лось![]() ![]()   увидел шо есть удобные отключатели массы  вот купил. Теперь удобнее будет. Типа такого. 
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Классик+Х90 
				
				
					Дописи: 10.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.716 
	
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Протупил. Это мне понятно. Я думал, это выключатель потребителей при падении заряда аккума.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это тебе к Гене Б   он что то подобное мне рассказывал,эл. откл массы-но я оставлял АКК и на 3 дня-и не садился![]() ![]()   главное что бы было чем подзарядить 
		Востаннє редагував dimon: 28.11.2010 о 20:16.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне, для двух аккумуляторов удобней будет выключатель массы как на фото. Он кстати ещё и с ключиком.  
		
		
		
			![]() Себе именно такой и хочу поставить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Однозначно 2 аккум. лучше одного. У меня стоит 100а/ч. Понятно, что он недозаряжается. После двух выездов ставлю на подзарядку на 3-4 часа. Когда сотка сдохнет, поставлю 2 поменьше.Пробовал заводить шнурком. Получилось, но не совсемь легко(особенно горячий двигатель).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |