Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.06.2016, 21:19   #1 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Тепловой предохранитель.

Есть вопрос!
На моторе (Меркрузер 5.0) стоит тепловой биметаллический предохранитель на 40А. Он раскололся, поломался.
Один в один, такой-же предохранитель ставится в автомобили УАЗ, ГАЗ, Камаз, только он на 20А. Вроде нашёл в Камазе бывает ещё на 30А.
Вопрос: Как поведёт себя предохранитель 20-30А, если родной был 40А.? Сильно ли критичен такой перепад?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прерыватель массы, силовой предохранитель, ящик для аккумулятора dberegovoy Электрика 35 01.07.2012 14:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0