![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Пришло время ремонтировать лодочку. Начала давать течь стал обследовать обнаружил трещину в районе киля. Сначала поставил латку на вытяжные заклепки и на герметик течь стала меньше но все равно вода была. Обнаружил еще одну небольшую трещину симметричную первой но с другой стороны киля..., еще одна латка... Доходил сезон с течью. И вот решил снимать полы и смотреть а что там произошло.... Одна латка треснула в томже месте где и была трещина. Снял пол а там полный писец.
Коплект ходит под 40 хондой . Особо не ганял но иногда по волне приходилось переходить. Было принято решение снимать два шпангоута и гнуть новые из 3 алуминия ( уже готовы). Третий ввиду сложного профиля было решено латать латкой из тогоже 3 люминя. Клепать буду на 5 заклепки. Буду благодарен за любые советы (по делу). Ну и мысли почему сие произошло. Обратите внимание что шпангоуты начинает рвать снизу. Еще одно замечание , лодка возилась на лафете и некоторое время в месте где образовалась трещина она упиралась в ролик. После того как образовалась и была найдена и заделана трещина ложементы приподнял. Но через время как я уже говорил одна из латок всеже треснула в том же месте. Фоток трещины еще не сделал но позже сфоткаю. Если на словах то трещина образовалась прямо в углу между килем и днищем в районе обломанного шпангоута длинна примерно см5. Из вопросов какие меня интересуют: где латать снаружи или из нутри, ( пробовал заварить лопнула сразу). Как се это дело усилить ( или достаточно новых шпангоутов из 3 выгнутых идентично родным) Кидаю фотки но по однй потому что не получается закинуть скопом. Востаннє редагував simbiozbmw: 07.05.2015 о 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
И еще фотка здесь не очень хорошо видно но здесь начало отрывать нижнюю часть шпангоута
Востаннє редагував simbiozbmw: 07.05.2015 о 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
В том году тоже не мог понять где течь,ели нашли оказалась трещина вдоль киля и треснувший шпангоут, по волнам не прыгают.Отдал мастерам наложили латку из амг уголком, захватывает и киль и корпус пока все ок.Грешу тоже на ролик, вытаскивать на причальной телеге, ходили по ней а киль сильно продавливался роликом.Клепали на глухие заклёпки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Было и у меня такое на прошлом корпусе. Трещину в шпангоуте накрывал латкой. Хватало. Латки ставить только на бьющие заклепки. И еще одно...после установки реданов на этом корпусе пока все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Потому что и бьющие разбалтываются, я молчу за вытяжные... плюс герметичность при расклепывании.
Добавлено через 1 минуту Поверьте. Я при модернизации нынешней Южанки переклепал чуть больше 2000 заклепок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка5м3
Дописи: 662
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 456 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
На Вашей лодке стоит 40ковка...Явный перебор особенно по массе мотора.(загляните на шильдик лодки)Из-за этого и рвет корпус.Прю Союзе когда строили лодки то ставили максимально допустимые лошадки(двухтактные)..Подразумеваю что у Вас вырезанны или нос или кокпит смещен..Ставьте шины с двухсторон.на глухие заклепки(как Вам уже советовали)...
Востаннє редагував Славутич: 07.05.2015 о 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
Амг 5 м |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Не думаю. Мне досталась Южаночка - шпангоуты с трещинами (3 шт) , а лодка без каких либо переделок по корпусу, т.е. практически в заводском исполнении, даже блок плавучести из пенопласта в носу присутствовал и в отличном состоянии. Картина очень похожая. http://forum.fregat.kiev.ua/346705-post198.html Если приглядеться - там видно на фото и трещину и заклепки от латки по шпангоуту. Правда вот причину точную назвать не могу, было "латано" еще предыдущим хозяином. У меня 2 сезона рыбалок, пока все ок, латки держат. Волну "видели" и то нормально попрыгали и не раз. На лафете тоже накатано верняк не одну тыс км. Правда киль до ролика не достает, лежит корпусом на лагах. А по поводу течи и заклепок в частности - таки прислушаться стоит к Олега совету. Сам прошел поиск течи, грешил на 1 заклепку, а вылезло 11шт (в той же теме, что и ссылка есть выше...)
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Олег, а ты сравнивал вытяжные и бьющиеся? Экспериментировал? У меня транцевые плиты приклёпаны. ![]() Накладок на киль протёртый на Южанках приклепал штук пять. ![]() Востаннє редагував Карапуз: 07.05.2015 о 23:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() На моей Оби было тоже три шпангоута и была та же проблема только немного похуже,полечил добавкой шпангоутов и некоторым изменением конструкции для более правильного распределения нагрузки на днище. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Славутич (07.05.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Нос не вырезан, спинка сидух расположена над тем шпангоутом который разорвало пополам. Когда сидиш то гепает как раз там. Но что уж поменяеш на сильно радикальную переделку я пока не готов. Да и открытие не за горами. Конечно сейчас бы если бы делал то смещал бы консоли назад но это уж в другом проэкте когда нибудь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Славутич (08.05.2015)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Олег а клепали вручную или пневмо. У меня пневмо нет поэтому собираюсь вручную.... Конечно клепал я лиш несколько штук которые послетали при подтяжке киля ( все думал что там течь) но процес вроде не сложный, оправка для головки есть... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ремонт ПЛМ | mehanik2 | Архив | 0 | 15.04.2015 14:46 |
Ремонт оружия. | petrukdryg | Охота | 3 | 01.04.2015 11:42 |
Ремонт электродвигателя | Олег 71 | Куплю, где купить | 1 | 17.06.2013 15:47 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 14:13 |