 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Несколько слов из истории движка.
Рано утром, по пути в гараж увидел как две тётеньки в оранжевых жилетах снимают с края мусорного контейнера "Москву" в ещё заводской покраске. На вопрос "Куда?" ответили - "... за углом принимают металлобрухт..." Согласились за двадцатку (по 10 каждой) никуда его те тащить, а отдать мне...
|
|
 |
|
 |
|
Везунчик!!!! Покажи где мусорник!))
С Москвой не знаком, но стандартно для всех двиглов.
Первое: (глупо) наличие искры на самих свечах и их момент.
Второе: Клапана. Сальники. (компрессометр покажет)
Три: Карбюратор. (маловероятно, т.к. даже не пытается завестись)
Сделай якись переходник, шоб его можно шуруповертом за гайку маховика крутить, девайс очень нужный для "нехотящих" моторов. Аля замена электростартеру.
Если искра есть, то хоть чих. хоть пых, но он должен делать, или облегчать усилие старта.
Хотя, иногда приходилось часами шморгать, щобы шось от мотора добиться, но это совсем тяжелые случаи с убитой ЦПГ. Если есть возможность, поставь рабочую зажигалку и маховик от ветерка, они вроде как совместимы.
Пы.Сы. Проблема очень банальная, от того трудна в поиске. Удачи!!!
Коллеги, подключайтесь в помощь!