![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Везунчик!!!! Покажи где мусорник!)) С Москвой не знаком, но стандартно для всех двиглов. Первое: (глупо) наличие искры на самих свечах и их момент. Второе: Клапана. Сальники. (компрессометр покажет) Три: Карбюратор. (маловероятно, т.к. даже не пытается завестись) Сделай якись переходник, шоб его можно шуруповертом за гайку маховика крутить, девайс очень нужный для "нехотящих" моторов. Аля замена электростартеру. Если искра есть, то хоть чих. хоть пых, но он должен делать, или облегчать усилие старта. Хотя, иногда приходилось часами шморгать, щобы шось от мотора добиться, но это совсем тяжелые случаи с убитой ЦПГ. Если есть возможность, поставь рабочую зажигалку и маховик от ветерка, они вроде как совместимы. Пы.Сы. Проблема очень банальная, от того трудна в поиске. Удачи!!! Коллеги, подключайтесь в помощь! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (05.07.2012)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я забыл сказать. Найденный мотор уже был с ветерковским маховиком. При чем в контактной системе зажигания ничего не переделывалось - видно только, что один конденсатор оставался "штатным" а один заменён. И ещё - движок не кололся - на блоке ещё заводская свинцовая пломба стояла... Я что хотел уточнить: МОж после установки бесконтактной системы зажигания сильно сместился угол. И свечи (даже если правильно провода подключены (верхняя/нижняя)) искрят не в момент сжатия, а где-то по середине, или ещё хуже - когда поршень назад уже почти дошел. Как проверить момент - в какой именно точке проскакивает искра по отношению к поршню???? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|