Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.07.2012, 21:09   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Несколько слов из истории движка.
Рано утром, по пути в гараж увидел как две тётеньки в оранжевых жилетах снимают с края мусорного контейнера "Москву" в ещё заводской покраске. На вопрос "Куда?" ответили - "... за углом принимают металлобрухт..." Согласились за двадцатку (по 10 каждой) никуда его те тащить, а отдать мне...

Везунчик!!!! Покажи где мусорник!))

С Москвой не знаком, но стандартно для всех двиглов.

Первое: (глупо) наличие искры на самих свечах и их момент.
Второе: Клапана. Сальники. (компрессометр покажет)
Три: Карбюратор. (маловероятно, т.к. даже не пытается завестись)

Сделай якись переходник, шоб его можно шуруповертом за гайку маховика крутить, девайс очень нужный для "нехотящих" моторов. Аля замена электростартеру.

Если искра есть, то хоть чих. хоть пых, но он должен делать, или облегчать усилие старта.

Хотя, иногда приходилось часами шморгать, щобы шось от мотора добиться, но это совсем тяжелые случаи с убитой ЦПГ. Если есть возможность, поставь рабочую зажигалку и маховик от ветерка, они вроде как совместимы.

Пы.Сы. Проблема очень банальная, от того трудна в поиске. Удачи!!!

Коллеги, подключайтесь в помощь!
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (05.07.2012)
Старий 05.07.2012, 21:59   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
...поставь рабочую зажигалку и маховик от ветерка, они вроде как совместимы...

Я забыл сказать. Найденный мотор уже был с ветерковским маховиком. При чем в контактной системе зажигания ничего не переделывалось - видно только, что один конденсатор оставался "штатным" а один заменён.

И ещё - движок не кололся - на блоке ещё заводская свинцовая пломба стояла...

Я что хотел уточнить:
МОж после установки бесконтактной системы зажигания сильно сместился угол. И свечи (даже если правильно провода подключены (верхняя/нижняя)) искрят не в момент сжатия, а где-то по середине, или ещё хуже - когда поршень назад уже почти дошел.
Как проверить момент - в какой именно точке проскакивает искра по отношению к поршню????
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0