Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.07.2012, 17:06   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Ну а теперь друзья-коллеги ПОДСКАЗЫВАЙТЕ:

Сегодня "дергал" Москву после замены контактной системы зажигания на электронную. Несколько слов из истории движка.
Рано утром, по пути в гараж увидел как две тётеньки в оранжевых жилетах снимают с края мусорного контейнера "Москву" в ещё заводской покраске. На вопрос "Куда?" ответили - "... за углом принимают металлобрухт..." Согласились за двадцатку (по 10 каждой) никуда его те тащить, а отдать мне...

На работе мотор показался заклиненым - маховик не проворачивался. Но после частичной разборки оказалось, что лет 25 назад предыдущий хозяин его законсервировал "на сто лет" - даже в самом неразумном казахском плове масла вдвое меньше. Масло в моторе от старости везде превратилось в желеобразную, вязкую массу, которая и мешала провернуть маховик. Подробно не стану рассказывать что и как с мотором делал - скажу лишь, что за зиму был разобран до болтика, промыт, прочищен, заменены все прокладки, сальники, подшипники редуктора. Поршневая в отличном состоянии - на стенках ни малейших следов коррозии - зеркало. Что интересно - ни одно из шести колец не "залягло". При более детальном исследовании выяснилось, что одна из подмаховичных катушек в обрыве, да и вообще контактное зажигание было в плачевном состоянии. Выбросил.

На сегодня вся механика собрана, установлена БСЗ. Предварительно проверил - искра есть на каждой свече. Говорил уже, что бобины планировал скутеровские, но пробным путём выяснил, что с ними искра малость слабее. Поэтому на пробный пуск установлены "Ветерковские". Сегодня пытался осуществить пробный пуск. Мотор ни подал ни единого признака жизни. Менял местами силовые провода на свечах - так, как не уверен, что поставил правильно. В процессе попыток перекидывал "туда-сюда" раза три - безрезультатно. Мотор даже не чихнул ни разу. Лишь пару раз заметил, что в определенном положении проводов на свечах в какой-то момент создаётся что-то вроде "сопротивления рывку" - мотор словно "упирался" на мгновение. После 10-15 рывков в выхлопе, выбрасываемом мотором в воду появилась на поверхности воды плёнка бензина. Дёргал и на минимальном газу и на среднем и на максимуме, и с закрытым и с открытым подсосом, пробовал и в поршня по капле (шприцом) бензина впрыснуть, и в карб.... Результат нулевой...
Вопрос банальный - куда лезть, что смотреть????

Уж очень хочется запустить. Интересный, раритетный моторчик. По верхнему расположению одной помпы ясно, что мотор до 62 года выпуска - последующие годы выпускали уже с двумя помпами - одна внизу, у редуктора, а вторая вверху, под силовым блоком...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0