Оно и по ходу было чем то залеплено Владимир, так как перед снятием старой краски вообще не видел, было все ровное и гладкое, а тут на. В даный момент склоняюсь к латкам, так советуют. В раздумье, че делать?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Буржуйскую эпоксидку если че могу завтра сфотать.
|
|
 |
|
 |
|
Да, не помешает, будет полезно!
Добавлено через 10 минут
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валентин!
Данные участки необходимо ремонтировать капитально,так как на фото это следы коррозии и разрушения вследствие коррозии из за уменьшения толщины металла.
Технология довольно простая, необходимо вырезать повреженный участок и заменить на новый с проклепкой,клепать силовыми заклепками,так как там постоянные напряжения металла и мягкие заклепки не годятся.Естественно связку нужно делать с силовыми элементами (скуловая накладка).
Латка клепается внахлест с перекрытием отверстия по краям от 30 до 50 мм в два ряда диаметр заклепок 4,0мм с полукруглой головкой,на герметик или тиоколевую ленту или ее заменитель.
Вот вкратце и все.
ЗАШПАКЛЕВЫВАТЬ в том ввиде как сейчас есть КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, так как там присутствуют напряжения металла и трещины пойдут дальше с вытекающими отсюда последствиями.
|
|
 |
|
 |
|
Да, Михаил, все понятно, по проблемке на фото №2, а как быть с проблемой №1, че снимать килевую накладку? Или как? Может впритык под киль? х.з.?