 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?
|
|
 |
|
 |
|
Может.
Могу накидать условий, при которых "может"...
Но это будет уже совершенно другая тема для разговора...
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта.
В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.
|
|
 |
|
 |
|
Все верно, нет в этом моте декомпрессии...
Но и 10-11 очков - перебор...
Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
|
|
 |
|
 |
|
Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30