Перегляд одного допису
Старий 08.04.2013, 01:14   #49 (permalink)
Ozzy_Pasha
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?

Может.
Могу накидать условий, при которых "может"...
Но это будет уже совершенно другая тема для разговора...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта.
В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.

Все верно, нет в этом моте декомпрессии...
Но и 10-11 очков - перебор...
Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше:

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.

Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням