| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"? |  |  
        |  |  |  |  | 
Может.
Могу накидать условий, при которых "может"...
Но это будет уже совершенно другая тема для разговора...
Добавлено через 3 минуты
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта. В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Все верно, нет в этом моте декомпрессии...
Но и 10-11 очков - перебор...
Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше:
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом. Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
 В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30
