![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом. Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa. В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (07.12.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|