Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 07.12.2011, 12:43   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Не подскажете, сузуки 30 2-х т. компрессия 8 и 6 это дорого и стоит ли его покупать?? (продается 2008 г. с коммандером, тросами, баком и оригинальным тахометром 2200 уе)

Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (07.12.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0