Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.12.2011, 12:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Компрессия

Всем здравствуйте!
Не подскажете, сузуки 30 2-х т. компрессия 8 и 6 это дорого и стоит ли его покупать?? (продается 2008 г. с коммандером, тросами, баком и оригинальным тахометром 2200 уе)
__________________
Москаль мені не брат

Востаннє редагував vlad2002: 07.12.2011 о 12:20.
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:24   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

8 и 6 это не дорого а мало. Или имееться ввиду сколько будет стоить повысить компресию? И какая всё-таки цена и год?
Кстати немного не в той теме вопрос задан.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
8 и 6 это не дорого а мало. Или имееться ввиду сколько будет стоить повысить компресию? И какая всё-таки цена и год?
Кстати немного не в той теме вопрос задан.

Предлагаете вынести на обсуждение?
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:29   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Админам решать...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:31   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.862
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.876 раз(а) в 3.308 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Админам решать...

Вынесено
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:32   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Не подскажете, сузуки 30 2-х т. компрессия 8 и 6 это дорого и стоит ли его покупать?? (продается 2008 г. с коммандером, тросами, баком и оригинальным тахометром 2200 уе)

Дороговато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Дороговато.

сколько предложить за этот мотор и стоит ли бороться?
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:49   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
сколько предложить за этот мотор и стоит ли бороться?

Ну добавь ещё от 7 до 10 тыс. гр. на нормальную капиталку и исходя из этой цифры можешь считать за сколько забирать этот мотор.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:43   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Не подскажете, сузуки 30 2-х т. компрессия 8 и 6 это дорого и стоит ли его покупать?? (продается 2008 г. с коммандером, тросами, баком и оригинальным тахометром 2200 уе)

Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (07.12.2011)
Старий 07.12.2011, 12:47   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.

В нижнем 8 в верзнем 6, засветили через отверстие, на стенке с одной стороны две тоненьких полоски - задиры, на сколько глубокие не определить...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:51   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Зачем изначально связываться с этим геморроем за такие деньги?
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:53   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Зачем изначально связываться с этим геморроем за такие деньги?

просто пока единственное предложение было по моему запросу: 30л.с. 2-т. эл стартер, д/у. повез на сервис и на тебе...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:55   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Зачем изначально связываться с этим геморроем за такие деньги?

экономия 500$ примерно, от нового мотора. Сомнительная сделка.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:57   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
экономия 500$ примерно, от нового мотора. Сомнительная сделка.

новый стоит 4000 уе
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:52   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
В нижнем 8 в верзнем 6, засветили через отверстие, на стенке с одной стороны две тоненьких полоски - задиры, на сколько глубокие не определить...

Тогда это говорит скорее не об отсутствии консервации, а о перегретом моторе. Именно при перегреве верхний цилиндр страдает в первую очередь.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:54   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Тогда это говорит скорее не об отсутствии консервации, а о перегретом моторе. Именно при перегреве верхний цилиндр страдает в первую очередь.

на сервисе так и сказали что подогрели, хотя хозяин говорит что не грел...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 12:45   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Всем здравствуйте!
Не подскажете, сузуки 30 2-х т. компрессия 8 и 6 это дорого и стоит ли его покупать?? (продается 2008 г. с коммандером, тросами, баком и оригинальным тахометром 2200 уе)

Я правильно понял? 8 - это компрессия в одном , а 6 - в другом цилиндре?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2013, 22:40   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Мужики подскажите пожалуйста, есть мотор Сузуки ДТ 30, наработка около 30-40 моточасов... Сегодня замерил компрессию, показатели были около 6,1-6,2 в каждом цилиндре, но одинаковые... Завелся на холодную после зимовки и консервации от стартера секунд за 3-4, потом всегда с пол оборота... Шморгалкой когда пробовал заводить, усилия приходилось прилаживать не маленькое. Работает вроде тоже хорошо... Собственно вопрос такая компрессия это нормально или нет? Видел SVS выше писал что на не обкатанном нормой есть 6,0-6,5 единиц. Что в моем случае? Завтра по мотору надо дать ответ, хочу для себя его взять на Крым.
Спасибо заранее всем отозвавшимся.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2013, 23:06   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Я бы не рискавал, неправильная обкатка=слабая компрессия и мотор уложить и за минуты реально вполне, решать Вам но я бы не брал.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (06.04.2013)
Старий 06.04.2013, 23:12   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Я бы не рискавал, неправильная обкатка=слабая компрессия и мотор уложить и за минуты реально вполне, решать Вам но я бы не брал.

А какой Вы считаете она должна быть, есть какие то официальные данные? Просто смотрю что на одних и тех же моторах разница в компрессии может отличатся в 2 раза... Да и у Тохи 9,8 читал что минимальная 4 единицы.. Что тогда об этом скажите? Хочется услышать аргументированный ответ или от хорошо разбирающегося человека... А здесь таких много, может все таки помогут установить истину.. Просто мне кажется что при проблемной поршневой, мотор бы сразу и завести не удалось бы.. Хотя может я и ошибаюсь... И на мотолодке не раз встречал, что люди жахаются от показателей компрессии в 5-6,5 единиц после обкатки на новых моторах, другие говорят что это норм.. Но именно по 30 Сузе информации не нашел кроме как вышеуказанной Владом СВС..

Востаннє редагував Energy-Sergey: 06.04.2013 о 23:13.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0