![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А компрессометор в порядке? Ним что то другое, с заведомо нормальной компрессией мерялось?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Измерялось, но другого для сравнения не было во всех случаях, что бы понять правильно ли он показывает.. Хотя когда то Мерк 25 замеряли, показал тоже что то около 6 единиц, на сервисе были те же цифры, как выяснилось здесь на форуме, это вполне хорошая для такого мотора компрессия. Не помню где та тема... ![]() Добавлено через 1 минуту
Ок. А откуда эти цифры? И это именно по сузе 30? Добавлено через 20 минут
А если она имеет показатель 6 единиц, то можно считать что ее нет? ![]()
Так и мерял, только свечи выкручивал поочередно, хотя читал что надо все сразу выкручивать... И мотор был прогрет градусов до 40, рука свободно еще лежала на блоке..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
У знакомого на Южанке на обкатанном 9-10. принцип действия всех ДВС одинаков и компессия или есть или ее нет, надеятся на то что она увеличится 50\50 если двигатель сразу завелся это не показатель что поршневая не "подгулявшая" и компрессию нужно мерять с открытой дроссельной заслонкой(полный газ) Востаннє редагував Taras_Kiev: 07.04.2013 о 01:32. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
знакомый ходил под ней на Южанке да и вот:BOOT`s MAN - Вопрос-ответ
оттуда: 12.10.2008 00:30 алексей здраствуйте какая компрессия у годовалого двухтактного мотора сузуки dt 30 27.11.2008 15:35 Ответ 10 очков |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
В моторах у которых в блоке есть декомпрессор, физически не получится получить показания компресии выше 7-ми едениц. Ну мне по крайней мере не удавалось. Хотя берёш бензопилу и вуаля 10-11 очков без проблем.
Поэтому иногда происходит путаница в единицах измерений, где есть компрессия (реальная) и степень сжатия(геометрическая). Думаю резюме Влада СВС самое верное, так как Сузуки это его хлеб. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Золотоноша
Карапь: южанка
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
+500 Ещё ни разу на 2 т. 30-ке не видел компрессию в 10-11 ![]() Мало того, на новых одних и тех же моторах компрессия не всегда одинакова, даже после хорошой обкатки. + на одном и том же моторе только с разными компрессометрами показания тоже отличаются, иногда даже в 1.5-2 раза! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Ребята, так какой вердикт - 6,1-6,2 для этого мотора хорошо?
![]() И у этого мотора в блоке есть декомпрессор? Добавлено через 17 минут
Подскажите, а через сколько обычно моточасов это должно произойти? Востаннє редагував Energy-Sergey: 07.04.2013 о 11:54. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта. В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (07.04.2013)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Спасибо, буду ждать... Еще такой момент, если вчера замеры делались на прогретом моторе, и показатель был в районе 6,1-6,2, а сегодня проверили на холодную и показало 7, в чем может быть причина? Добавлено через 21 минуту Если верить этой статье то для двухтактника нормальная компрессия от 5,5 до 8 кгс/см2... Где истина, ничего не пойму... ![]() Купить б/у лодочный мотор. Рекомендации наших экспертов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Золотоноша
Карапь: южанка
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
Слушать нужно мануал или хотя бы действительно квалифицированого мастера, который сталкивается с моторами каждый день и сам лично отслеживал компрессию по мере эксплуатации мотора и записывал результаты для сравнения, а так ето просто слова не подтверждённые фактами!
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Станица-Луганская
Карапь: Ums 410 Бриг 265 тохату9.8
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 90 раз(а) в 14 сообщениях
|
на трех годовалом моторе сузуки 30 дт меряли было 7.2-7.3
у меня 20 моточасов компрессия 7.5 |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
только что меряли еще на 2 сузах, кроме той что я хочу, так все 3 мотора показало на холодную 7 единиц.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Вы меряете с открытой заслонкой или закрытой? это немаловажно!!!!!! На холодную компрессия будет выше т.к. температурное расширение метала
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Но а если бы изначально у них компрессия была бы разной, то и показателя были бы разные даже при закрытой заслонке?
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
не знаю, не подскажу, меряется с открытой, не факт что прямо пропорционально поменяется у всех зависимость компессии с открытой и закрытой.....заслонкой.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|