Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.04.2013, 23:55   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Вы меряете с открытой заслонкой или закрытой? это немаловажно!!!!!! На холодную компрессия будет выше т.к. температурное расширение метала

Теперь меряли с закрытой (без газа), но на всех 3-х моторах одинаково, в одинаковых условиях...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2013, 23:57   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Компрессия

А мерять надо с открытой
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2013, 23:59   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
А мерять надо с открытой

Знаю, но забыли в этот раз..
А вчера когда меряли, то что с открытой, что с закрытой было одинаково...

С открытой показатель в какую сторону должен изменится?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 00:10   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Компрессия

вот там 14 и 21 пост смотрите

Востаннє редагував Taras_Kiev: 08.04.2013 о 00:11.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 00:13   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Но а если бы изначально у них компрессия была бы разной, то и показателя были бы разные даже при закрытой заслонке?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 00:18   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Но а если бы изначально у них компрессия была бы разной, то и показателя были бы разные даже при закрытой заслонке?

не знаю, не подскажу, меряется с открытой, не факт что прямо пропорционально поменяется у всех зависимость компессии с открытой и закрытой.....заслонкой....
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 00:20   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
не знаю, не подскажу, меряется с открытой, не факт что прямо пропорционально поменяется у всех зависимость компессии с открытой и закрытой.....заслонкой....

Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 00:29   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Я бы сказал так: если
Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"

то при открытой они могут поменятся не одинаково, но лучше проверить чем догадываться(имхо)

Востаннє редагував Taras_Kiev: 08.04.2013 о 00:31.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 01:14   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?

Может.
Могу накидать условий, при которых "может"...
Но это будет уже совершенно другая тема для разговора...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта.
В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.

Все верно, нет в этом моте декомпрессии...
Но и 10-11 очков - перебор...
Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше:

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.

Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 02:29   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30

О, точно, спасибо Паша. Просто память изменяет Это я выкладывал информацию из мануала, так что проверять в понедельник не придётся.
ЧёЖ ни кто поиском не пользуется и даже трёхстраничные темы не перечитывает, хотя прямой ответ уже на первой странице находится...
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував VladSVS: 08.04.2013 о 02:44.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 09:44   #51 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: Компрессия

могу свой компресометр дать-мож больше покажет.а вообще если одинаковая в цилиндрах должно быть все нормально.только свечки обе надо выкручивать.покупал хонду-намеряли 12 но во всех-хотя читаю что должно быть 15,с мотором порядок
серый волк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (08.04.2013)
Старий 08.04.2013, 10:22   #52 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Компрессия

ЦПГ законсервированная маслом, может и "15" надавить. Поэтому перед проверкой надо хотя бы завести мот на обычной смеси.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 12:02   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
могу свой компресометр дать-мож больше покажет.а вообще если одинаковая в цилиндрах должно быть все нормально.только свечки обе надо выкручивать.покупал хонду-намеряли 12 но во всех-хотя читаю что должно быть 15,с мотором порядок

Напишите свои координаты в ЛС.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
ЧёЖ ни кто поиском не пользуется и даже трёхстраничные темы не перечитывает, хотя прямой ответ уже на первой странице находится...

Как это не пользуется? Я же Выше цитировал этот пост...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 12:17   #54 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
так какой вердикт - 6,1-6,2 для этого мотора хорошо?

с открытой дыркой карба или нет? Если полностью откроешь то думается выдаст восемь девять, бери и успокойся
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 12:44   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
с открытой дыркой карба или нет? Если полностью откроешь то думается выдаст восемь девять, бери и успокойся

Это с открытой... Все выше уже описано. И судя из показателей что выложил ВладСВС, то компрессия вполне приемлемая...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 15:38   #56 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Компрессия

на горячую или холодную? Мерять нужно на горячую
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 15:49   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
на горячую или холодную? Мерять нужно на горячую

6.2 это на горячую, 7 на холодную... Как объяснили так и должно быть, что на холодную будет больше немного...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 16:44   #58 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Вообще то этот показатель равен степени сжатия действительной ( не путать с геометрической) помноженной на коэффициент по памяти равный 1,2
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 17:20   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Вообще то этот показатель равен степени сжатия действительной ( не путать с геометрической) помноженной на коэффициент по памяти равный 1,2

Я в этом не особо разбираюсь, по этому для меня все вышенаписанное не понятно...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 17:47   #60 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - обозначает максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ)
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0