Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2013, 00:20   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
не знаю, не подскажу, меряется с открытой, не факт что прямо пропорционально поменяется у всех зависимость компессии с открытой и закрытой.....заслонкой....

Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 01:14   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Ну не может же быть, что у всех моторов изначально при закрытой заслонке показатели будут "7"?

Может.
Могу накидать условий, при которых "может"...
Но это будет уже совершенно другая тема для разговора...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
В Suzuki DT-30, нет декомпессора и если верить показаниям Вашего прибора, то мотор уже созрел для капитального ремонта.
В понедельник проверю, но по памяти, этот мотор должен давить 10-11.

Все верно, нет в этом моте декомпрессии...
Но и 10-11 очков - перебор...
Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше:

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.

Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2013, 02:29   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Компрессия

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30

О, точно, спасибо Паша. Просто память изменяет Это я выкладывал информацию из мануала, так что проверять в понедельник не придётся.
ЧёЖ ни кто поиском не пользуется и даже трёхстраничные темы не перечитывает, хотя прямой ответ уже на первой странице находится...
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував VladSVS: 08.04.2013 о 02:44.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0