 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Богдан. обоснуй плиз. Я ж говорил. что может получится максимум 3 годичный дизель поставить с турбиной . И обьясни, почему именно от тоёты. У митсуба тож есть и 2.5 двиги и 3 литра V-образные шестёрки. Не хуже чем у тоёты
|
|
 |
|
 |
|
О.К., обосную как продавец автомобилей с 7-ми летним стажем. Двигателя Митсубиши очень капризны к топливу. Единственный дизель которому было пофиг, это 2.5ТД 100 л.с.-(что явно маловато для твоего корабля), который ставился на Паджеро спорт прошлого поколения и Л200. 3,2 ТД более новый и более капризный уже из 1-х коммон рэил и тоже всего то 165л.с. Он устанавливается на Паджеро Вагоне,более требовательный к топливу и по расходу что 1-й вариант, что 2-й не очень то и будут радовать. Например на авто у 2,5 - 12л./100км., а 3,2- 13,8/ - и это по ттх завода. Таёта не столь требовательна к топливу, в обслуживании дешевле раза в 2 чем митсубисши и бензин себе спокойно льёшь 92-й и динамика по веселей будет.