Перегляд одного допису
Старий 18.01.2011, 23:57   #39 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Новые ПДД с 1.01.2011

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
1. Как Вы выразились "Моргальщикам" мозги менять надо - не согласен. если едет пень по среди дороги 30 км/ч...

2. Плохой свет в октавии А5, я не знаю почему, но когда пересел с Приоры... эта проблема не только на моей А5...

3. Превышение 5 км/ч может в чем-то поддерживаю... но все-таки это тупизм в некоторых случаях... к примеру у нас есть много мест, где еще "город" а на самом деле ни одного дома, ни магазина, ни остановки нет )) и ехать 60 км/ч это не очень удобно, 79 хоть куда ни шло... в городе - обоими руками ЗА )) нехрен летать быстрее 60, и даже очень часто 60 - много...

По поводу "Выжигают глаза" ... лично у меня фары опущены достаточно низко (сужу по том, что за год эксплуатации мне моргнули, чтоб свет опустил только один раз, и то тупанул сам, был груженный...)
ИМХО. Не ксенон нада винить в первую очередь, а прокладку между рулем и сидением... даже кит.ксенон очень часто бывает нормально настроен, перед выездом протерты фары (я далеко не езжу как правило по-ночам) а слепят частенько и галогенки стареньких автомобилей, которые не настраивались еще с годо 70-х...
и прикол мимоходом... едет встречная галоген, слепит падла... я моргнул, чтоб убрал дальний, в итоге наблюдаю картину, как водила включает дальний свет, а пучок света проходит выше моей крыши, в итоге на дальнем слепил меньше чем на ближнем... и как быть?? галоген нах**н ? )))

Честно говоря, таких "плетунов" встречал за последние годы всего несколько раз, и ни разу не было случая, когда их нельзя было бы объехать по соседней полосе. Конечно, они нарушают ПДД - с такой скоростью ездить нельзя, если на то нет особых случаев... их место - правый ряд, но мало ли у нас нарушителей? Без особой нужды топить 30 км/ч ни один водитель не станет, это же перерасход топлива и издевательство над автомобилем. Зато много раз наблюдал, как тот, кому моргнули, шарахается в сторону с перепугу, создавая аварийную ситуацию; особенно это характерно для новичков и женщин за рулем.
Проблема в другом: любители "сгонять с дороги" дальним светом в основном делают это или потому, что превышают скорость, или потому, что им чем-то не нравится едущий впереди а/м. Редкий владелец "таётыкамри" не обморгает старенький "москвич" или тазик, только потому, что "а какого он на сваём карыте тут ездиет, если я на суперпупер мега точиле??!". Причем даже если владелец "карыта" едет уставные 60 км/ч. Вот за этих "моргальщиков" я и говорю - тех, у кого а/м - средство самовыражения, а не ТС.

2. Перечитал тему про свет на шкодаклубе. Народ точно также недоумевает - "впервые слышу" и т.д., но несколько причин такого эффекта указали. Собственно, там и за ксенон сказали пару "ласковых".

3. А смысл? Я засекал неоднократно по навигатору, считал среднюю скорость езды по городу. Как ни вертись, но даже если максималка - 110 км/ч, средняя скорость за всё время поездки - 18-23 км/ч. Что подтверждает: как ни выпендривайся, 60 - и то много. Делали с другом эксперимент: он на Ауди А8 турбированной, я на "Волге". Выехали с "Чайки" одновременно, задача была - доехать до Ленинградской площади. Соответственно, он выжимал все, что мог, и как мог, я ехал "уставно", не превышая 60 км/ч и не выпендриваясь с многочисленными перестроениями, "дельфинированием" и т.д. В итоге - разница во времени приезда в пункт назначения составила аж 7 (!) минут. ЖПС показал мою среднюю скорость - 19 км/ч, его - 24 км/ч. При этом моя макс. была 63, его - 190 км/ч. Вывод, как говорится, очевиден. За городом - почти та же история, по Житомирской трассе я в деревню еду не превышая скор. режим - 56-58 минут, превышая в пределах допустимого правилами (79/109) - 50-52 минуты. Ну и толку в гонке?
Даже если посчитать, то на каждые 100 км разница во времени прибытия (пусть 90 и 140 км/ч) составит в теории около 15 минут (на самом деле - еще меньше, около 7-8), то есть на каждые 400 км "набежит" час времени. На практике выигрыш на 500 км маршруте в лучшем случае составит полчаса, из-за всяких вынужденых остановок, манёвров и т.д.
Стоит ли рисковать здоровьем из-за этого жалкого получаса? Кстати, если таки остановят ГАИшники - весь выигрыш во времени насмарку, минус потеря нервов и денег.
Это, кстати, превосходно знают дальнобойщики, и ездят свои 90 по трассе, не напрягаясь.

Ну, и насчёт "ксинона кетайского". Если человек покупает дорогой а/м, и не может позволить себе поставить штатный ксенон, мотивируя тем, что это "дорогущая штука" - спрашивается, зачем такой дорогой а/м купил?
Если конструкция а/м не предусматривает штатного ксенона в силу дешевизны - то и надо ездить на том, что осилил приобрести. Но ведь большинству хочется почувствовать себя "крутым пасаном", даже если хватило денег на "калину" в кредит, но ведь есть же выход! И тулит это убожество, потом представляя на дороге реальную опасность. Ясен пень - прокладка виновата, вот таким и надо мозги поменять сначала.
(ну ведь не зря в ПДД было прямо запрещено вносить изменения в систему освещения, тормозную и проч. ответственные узлы?). А не было бы этого "кетая" - не было бы и "аццких тюненхаторов"...

Че-то много букв написал, прошу извинить, если что...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (19.01.2011)