Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Честно говоря, таких "плетунов" встречал за последние годы всего несколько раз, и ни разу не было случая, когда их нельзя было бы объехать по соседней полосе. Конечно, они нарушают ПДД - с такой скоростью ездить нельзя, если на то нет особых случаев... их место - правый ряд, но мало ли у нас нарушителей? Без особой нужды топить 30 км/ч ни один водитель не станет, это же перерасход топлива и издевательство над автомобилем. Зато много раз наблюдал, как тот, кому моргнули, шарахается в сторону с перепугу, создавая аварийную ситуацию; особенно это характерно для новичков и женщин за рулем.
Проблема в другом: любители "сгонять с дороги" дальним светом в основном делают это или потому, что превышают скорость, или потому, что им чем-то не нравится едущий впереди а/м. Редкий владелец "таётыкамри" не обморгает старенький "москвич" или тазик, только потому, что "а какого он на сваём карыте тут ездиет, если я на суперпупер мега точиле??!". Причем даже если владелец "карыта" едет уставные 60 км/ч. Вот за этих "моргальщиков" я и говорю - тех, у кого а/м - средство самовыражения, а не ТС.
2. Перечитал тему про свет на шкодаклубе. Народ точно также недоумевает - "впервые слышу" и т.д., но несколько причин такого эффекта указали. Собственно, там и за ксенон сказали пару "ласковых".
3. А смысл? Я засекал неоднократно по навигатору, считал среднюю скорость езды по городу. Как ни вертись, но даже если максималка - 110 км/ч, средняя скорость за всё время поездки - 18-23 км/ч. Что подтверждает: как ни выпендривайся, 60 - и то много. Делали с другом эксперимент: он на Ауди А8 турбированной, я на "Волге". Выехали с "Чайки" одновременно, задача была - доехать до Ленинградской площади. Соответственно, он выжимал все, что мог, и как мог, я ехал "уставно", не превышая 60 км/ч и не выпендриваясь с многочисленными перестроениями, "дельфинированием" и т.д. В итоге - разница во времени приезда в пункт назначения составила аж 7 (!) минут. ЖПС показал мою среднюю скорость - 19 км/ч, его - 24 км/ч. При этом моя макс. была 63, его - 190 км/ч. Вывод, как говорится, очевиден. За городом - почти та же история, по Житомирской трассе я в деревню еду не превышая скор. режим - 56-58 минут, превышая в пределах допустимого правилами (79/109) - 50-52 минуты. Ну и толку в гонке?
Даже если посчитать, то на каждые 100 км разница во времени прибытия (пусть 90 и 140 км/ч) составит в теории около 15 минут (на самом деле - еще меньше, около 7-8), то есть на каждые 400 км "набежит" час времени. На практике выигрыш на 500 км маршруте в лучшем случае составит полчаса, из-за всяких вынужденых остановок, манёвров и т.д.
Стоит ли рисковать здоровьем из-за этого жалкого получаса? Кстати, если таки остановят ГАИшники - весь выигрыш во времени насмарку, минус потеря нервов и денег.
Это, кстати, превосходно знают дальнобойщики, и ездят свои 90 по трассе, не напрягаясь.
Ну, и насчёт "ксинона кетайского". Если человек покупает дорогой а/м, и не может позволить себе поставить штатный ксенон, мотивируя тем, что это "дорогущая штука" - спрашивается, зачем такой дорогой а/м купил?
Если конструкция а/м не предусматривает штатного ксенона в силу дешевизны - то и надо ездить на том, что осилил приобрести. Но ведь большинству хочется почувствовать себя "крутым пасаном", даже если хватило денег на "калину" в кредит, но ведь есть же выход! И тулит это убожество, потом представляя на дороге реальную опасность. Ясен пень - прокладка виновата, вот таким и надо мозги поменять сначала.
(ну ведь не зря в ПДД было прямо запрещено вносить изменения в систему освещения, тормозную и проч. ответственные узлы?). А не было бы этого "кетая" - не было бы и "аццких тюненхаторов"...
Че-то много букв написал, прошу извинить, если что...
|
|
 |
|
 |
|
По поводу "плетунов" у нас много таких :( да и не всегда обгонишь...
на форуме шкоды тоже смотрел )) оказуется не у меня одного свет плохой... с чем связано не знаю... китайский ксенон помогает )
по поводу того, что превышение скорости глупо - полностью согласен... кстати мимоходом... ехал по трассе до 100 км/ч при чем сотня внизу спуска, на подъеме до 70-80 падала.... расход вышел удивительно мал... )) аналогично ехал постоянно держа в пределах 90-95 вышел на литр больше ))
|