 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!!
Вы вот понимаете че Вы несете???
|
|
 |
|
 |
|
Постараюсь подробней объяснить. Возьмем, к примеру, тот же прог 2. Непотопляемость в нем обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. Моторчик положено в 30 л.с. по тем временам весом 49 кг. Вихрь или иной другой близкий по весу.Теперь предоставляем это проверяющему. Если все на месте (гермоотсеки), лодка имеет девственный вид непотопляемость признается обеспеченной с завода. Вопросов нет. Если на этом проге вырезан нос, выкинуты кормовые гермоотсеки, стоит четырехтактная 60-ка с электрозапуском, электролебедка с якорем в 15 кил. и еще одним Данфортом в 10, а под пайолами, типа, все забито пластиковыми бутылками и залито пеной, по словам владельца, то вопросы должны возникнуть и опыт затопления должен светить не взирая на ковролин и проводку, которые, кстати, можно демонтировать при таком случае, заменив соответствующего веса мешком с песком.
Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал.
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенно радостно слышать такие предложения от обладателей надувасов , которые както не очень за регистрацию этих самых надувасов ну и соответственно любых проверок )))
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Честно говоря меня эти РТИ на прошедших выходных два раза создавали мне помеху на кромке судового хода, один притрушенный перед катером, в двадцати метрах, пересекал фарватер, второй находясь на фарватере не понял чего это мой катер меняет курс с кромки судового хода на ось, после прохождения рядом большого "кроссовка" и eBaло они такое сделали, оба, что я понял - надо покупать гандон и идти в речпорт железяки гонять, а то ходят не по расписанию и медленно 
|
|
 |
|
 |
|
Вот лишнее подтверждение, что все участники движения на судоходных путях должны иметь регистрацию и права на управление, в том числе и владельцы надувасов, даже гребных. Это в предлагаемом проекте надо бы предусмотреть.
Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства.