![]() ![]() |
|
Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]() Постараюсь подробней объяснить. Возьмем, к примеру, тот же прог 2. Непотопляемость в нем обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. Моторчик положено в 30 л.с. по тем временам весом 49 кг. Вихрь или иной другой близкий по весу.Теперь предоставляем это проверяющему. Если все на месте (гермоотсеки), лодка имеет девственный вид непотопляемость признается обеспеченной с завода. Вопросов нет. Если на этом проге вырезан нос, выкинуты кормовые гермоотсеки, стоит четырехтактная 60-ка с электрозапуском, электролебедка с якорем в 15 кил. и еще одним Данфортом в 10, а под пайолами, типа, все забито пластиковыми бутылками и залито пеной, по словам владельца, то вопросы должны возникнуть и опыт затопления должен светить не взирая на ковролин и проводку, которые, кстати, можно демонтировать при таком случае, заменив соответствующего веса мешком с песком. Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал. Добавлено через 10 минут
Вот лишнее подтверждение, что все участники движения на судоходных путях должны иметь регистрацию и права на управление, в том числе и владельцы надувасов, даже гребных. Это в предлагаемом проекте надо бы предусмотреть. Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства. Востаннє редагував _Лодочник_: 25.06.2015 о 11:15. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
CaptainSASH (11.03.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прапор України | Muller | Архив | 29 | 27.04.2014 16:41 |
Изменение в Закон. | dimon | Новости | 9 | 22.06.2012 18:51 |
ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України | dimon | Законодательство | 10 | 10.04.2012 15:35 |
Закон не подписан. | dimon | Новости | 2 | 23.07.2010 10:58 |