 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обоснуй...
что не так?
|
|
 |
|
 |
|
Вкратце:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... потому что ДК на любом поколении ГБО участвует в организации питания сердца коня, если правильнее выразится, то корректирует режим подачи смеси посредством РХХ и мозга(меняет УОЗ от режима и нагрузки)....
|
|
 |
|
 |
|
Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.
Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.
В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык))
|
|
 |
|
 |
|
В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.
PS: от имени быка приношу свои извинения

.