![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
|
Вкратце: Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине. Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем. PS: от имени быка приношу свои извинения .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|