![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
обоснуй...
что не так? пы.сы. излагаю "народным"=понятным языком...могу чисто техническим...в двух словах описать работу ЭБУ в зависимости от показаний всех датчиков сложно, посему сумбурно получилось...но на перлы не тянет...это во-первых... во-вторых...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык)) и в-третьих...кто меня знает, тот по результату спасибо говорит...потому что многое делаю лучше, чем другие...и работа с моторным железом мне просто доставляет радость=хобиболячка...я этим не зарабатываю....давно... посему твой высер=просто перднул в лужу...
Востаннє редагував AlexGrom: 21.04.2016 о 19:33. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (21.04.2016)
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
|
Вкратце: Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине. Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем. PS: от имени быка приношу свои извинения .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.========
да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов??? можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен ![]() ========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.======= словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК... ===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).========== угу...про датчик детонации забыл ![]() ===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.========= да ладно...я иногда плохо воспитан ...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь )========PS: от имени быка приношу свои извинения .[/QUOTE]=========проехали...без обид... ![]() на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)... а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ... ну и соответственно сделал свои выводы...на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме) мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев
Востаннє редагував AlexGrom: 23.04.2016 о 20:26. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (23.04.2016)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
|
========= проехали...без обид... ![]() мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев [/QUOTE]Принимается, за комашку не откажусь!
Знаком:InjectorService.com.ua - Вход С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике. Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта. Ещё раз с удовольствием .Добавлено через 4 минуты
А вот здесь топикстарер должен профильтровать тему, ответ очевиден, имхо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
тема про нексию. На туксон однозначно 4
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (24.04.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|