Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.04.2016, 21:34   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

акуенно...

только установщиков много, а нормально настроить могут единицы...причем любое поколение...

все верно...если пластиковый то низззя...

возле совских прудов Артем "Леито" (партнер авео клуба)...хороший установщик...друзья ставили у него, на мой выпуклый взгляд очень неплохо исполнено и настроено...раньше пару друзей=очень толковых на плодовой 1 работали...можно контакты поискать...

гы=раньше сам газобалонное ставил и обслуживал будут вопросы кричи...что знаю подскажу...свое мнение по газу в соседней газовой теме уже излагал...очень правильное решение...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (20.04.2016)
Старий 20.04.2016, 21:43   #2 (permalink)
MAX
Клубень
 
Аватар для MAX
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.053
Сказал(а) спасибо: 8.079
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

На этом моторе вроде люминевый коллектор.
MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2016, 21:50   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

езжю на двух ланосах свой и рабочий (принцып тот же что и нэксия)
на моём стоит второе поколение на рабочем четвертое, на четвертом ехать приятней не чуствуеш момента переключения с газа на бенз, впринципе когда нормально все настроенно вообще нет разницы на чем едешь, на втором бывает при разгоне если на прогреве притапить то происходит такой неприятный провал при переключении, расход примерно одинаковый.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (20.04.2016)
Старий 21.04.2016, 15:41   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...раньше сам газобалонное ставил и обслуживал будут вопросы кричи...что знаю подскажу..

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
... потому что ДК на любом поколении ГБО участвует в организации питания сердца коня, если правильнее выразится, то корректирует режим подачи смеси посредством РХХ и мозга(меняет УОЗ от режима и нагрузки)....

Вот это перлы, не доведи господь нарваться на такого установщика ГБО.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2016, 18:25   #5 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

обоснуй...

что не так?

пы.сы. излагаю "народным"=понятным языком...могу чисто техническим...в двух словах описать работу ЭБУ в зависимости от показаний всех датчиков сложно, посему сумбурно получилось...но на перлы не тянет...это во-первых...

во-вторых...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык))

и в-третьих...кто меня знает, тот по результату спасибо говорит...потому что многое делаю лучше, чем другие...и работа с моторным железом мне просто доставляет радость=хобиболячка...я этим не зарабатываю....давно...

посему твой высер=просто перднул в лужу...

Востаннє редагував AlexGrom: 21.04.2016 о 19:33.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (21.04.2016)
Старий 22.04.2016, 18:13   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
обоснуй...

что не так?

Вкратце:
Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
... потому что ДК на любом поколении ГБО участвует в организации питания сердца коня, если правильнее выразится, то корректирует режим подачи смеси посредством РХХ и мозга(меняет УОЗ от режима и нагрузки)....

Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.

Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.

В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык))

В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.

PS: от имени быка приношу свои извинения.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kolchak (22.04.2016), MAX (23.04.2016), Малый (22.04.2016)
Старий 23.04.2016, 20:17   #7 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.========


да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов???
можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен



========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.=======

словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК...



===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).==========

угу...про датчик детонации забыл


===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.=========

да ладно...я иногда плохо воспитан...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь)


========PS: от имени быка приношу свои извинения.[/QUOTE]=========

проехали...без обид...



на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)...

а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ... ну и соответственно сделал свои выводы...

на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме)

мир...дружба...жвачка...

все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев

Востаннє редагував AlexGrom: 23.04.2016 о 20:26.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (23.04.2016)
Старий 23.04.2016, 20:23   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2016, 23:39   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
========PS: от имени быка приношу свои извинения.

=========

проехали...без обид...

мир...дружба...жвачка...

все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев[/QUOTE]

Принимается, за комашку не откажусь!

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме)

Знаком:InjectorService.com.ua - Вход
С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике.
Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта.
Ещё раз с удовольствием .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить

А вот здесь топикстарер должен профильтровать тему, ответ очевиден, имхо.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2016, 23:42   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Газ на Нексию.

суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0