![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			акуенно... 
		
		
		
		
		
		
		
	только установщиков много, а нормально настроить могут единицы...причем любое поколение... все верно...если пластиковый то низззя... возле совских прудов Артем "Леито" (партнер авео клуба)...хороший установщик...друзья ставили у него, на мой выпуклый взгляд очень неплохо исполнено и настроено...раньше пару друзей=очень толковых на плодовой 1 работали...можно контакты поискать... гы=раньше сам газобалонное ставил и обслуживал   будут вопросы кричи...что знаю подскажу...свое мнение по газу в соседней газовой теме уже излагал...очень правильное решение...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (20.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			езжю на двух ланосах свой и рабочий (принцып тот же что и нэксия)  
		
		
		
		
		
		
			на моём стоит второе поколение на рабочем четвертое, на четвертом ехать приятней не чуствуеш момента переключения с газа на бенз, впринципе когда нормально все настроенно вообще нет разницы на чем едешь, на втором бывает при разгоне если на прогреве притапить то происходит такой неприятный провал при переключении, расход примерно одинаковый. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (20.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот это перлы  , не доведи господь нарваться на такого установщика ГБО.
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обоснуй... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			что не так? пы.сы. излагаю "народным"=понятным языком...могу чисто техническим...в двух словах описать работу ЭБУ в зависимости от показаний всех датчиков сложно, посему сумбурно получилось...но на перлы не тянет...это во-первых... во-вторых...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык)) и в-третьих...кто меня знает, тот по результату спасибо говорит...потому что многое делаю лучше, чем другие...и работа с моторным железом мне просто доставляет радость=хобиболячка...я этим не зарабатываю....давно... посему твой высер=просто перднул в лужу...  
		Востаннє редагував AlexGrom: 21.04.2016 о 19:33.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (21.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вкратце: 
 Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине. Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). 
 В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем. PS: от имени быка приношу свои извинения  .
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.======== 
		
		
		
		
		
		
		
		
			да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК   причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов???  можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен ![]() ========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.======= словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК... ===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).========== угу...про датчик детонации забыл ![]() ===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.========= да ладно...я иногда плохо воспитан  ...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь )========PS: от имени быка приношу свои извинения  .[/QUOTE]=========проехали...без обид... ![]() на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)... а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ...   ну и соответственно сделал свои выводы...на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме) мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев  
		Востаннє редагував AlexGrom: 23.04.2016 о 20:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (23.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ========= проехали...без обид... ![]() мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев  [/QUOTE]Принимается, за комашку не откажусь! 
 Знаком:InjectorService.com.ua - Вход С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике. Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта. Ещё раз с удовольствием  .Добавлено через 4 минуты 
 А вот здесь топикстарер должен профильтровать тему, ответ очевиден, имхо.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2  или 4    ???!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |