Перегляд одного допису
Старий 22.08.2016, 21:05   #60 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.771
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
А можно вообще описание истории работы этого мотора?
Типа работал -все гуд! Законсервировали-расконсервировали -и почалось?
Или как-то постепенно, типа пошли-не помним как пришли

Описывал эту ситуацию в другой теме (стационарные импортные).
Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Всем привет!
Началось всё под конец прошлого сезона, стал неожиданно глохнуть двигатель! Постоит немного, заводится и может целый день нормально работать, а может опять заглохнуть и больше не завестись! После нескольких раз такой лотереи, случайно заметил, что начал греться провод. Он был в жгуте, конец сезона, решил оставить на потом, больше не выходили.
Зимой поменяли транцевую сборку, то сё, сбросились, вышли пару раз, нормалёк, но провод греется! А, тахометр перестал работать!
В субботу решили всё таки докопаться до места грева. Размотал оплётку, нашёл где провод был соеденён расклёпанной железной трубкой, она и раскалялась оплавив провода вокруг себя. Это плюсовой провод идущий на катушку! Всё расклеили, откусили расплавленные провода, скрутили по новому, греются!
Подумали, что замкнуло катушку внутри. Сегодня купил новую катушку, подсоеденили, опять греется провод!
Там не понятная схема подключения проводов, похоже, что сами делали. Но, катер до этого отходил несколько сезонов без проблем, что могло случиться?

С этими проводами разобрались! Перекрутили, зачистили, уже не греются! Катушка сгорела и провода плавились, скорее всего, из-за жучка на тепловом реле! Поменяли кнопку, всё стало гуд!

Бак, вроде нержа! Шарикового клапана на выходе нет! Бенз на входе в карб чистый!
У меня подозрение на конденсатор в трамблёре, но не знаю, может он глушить так двигатель?
Карбюраторщик уже перебирал этот карб, после этого два года отходили, всё было гуд! Сейчас перебрал, сказал что была сгнившая пружинка в поплавковой камере, потому и переливал, не верить ему повода нет! А сейчас почитав Ваши советы и доводы, закралось и у меня подозрение на ускорительный насос!
Но самая большая загадка, почему двиг начинает трусить и колбасить после того, как падает стрелка тахометра??? Может конденсатор так влиять на тахометр?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (23.08.2016)