![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Описывал эту ситуацию в другой теме (стационарные импортные).
С этими проводами разобрались! Перекрутили, зачистили, уже не греются! Катушка сгорела и провода плавились, скорее всего, из-за жучка на тепловом реле! Поменяли кнопку, всё стало гуд! Бак, вроде нержа! Шарикового клапана на выходе нет! Бенз на входе в карб чистый! ![]() У меня подозрение на конденсатор в трамблёре, но не знаю, может он глушить так двигатель? ![]() Карбюраторщик уже перебирал этот карб, после этого два года отходили, всё было гуд! Сейчас перебрал, сказал что была сгнившая пружинка в поплавковой камере, потому и переливал, не верить ему повода нет! А сейчас почитав Ваши советы и доводы, закралось и у меня подозрение на ускорительный насос! Но самая большая загадка, почему двиг начинает трусить и колбасить после того, как падает стрелка тахометра??? Может конденсатор так влиять на тахометр?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (23.08.2016)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 23:41 |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
| Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 14:41 |
| Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 12:19 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |