 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной вопрос возник. Не пинайте, если вопрос покажется малограмотным, но чувствую, что-то должно такое быть...
Вот я уже определился с троллинговым мотором. Будет он бензиновым, с эл.тримом, эл.запуском, и через штангу от основного двигателя будет рулиться (т.е. руль будет общим и для основного, и для троллингового движков).
Я почему все время спрашивал про отдельный пуль управления, в том числе и рулевого, для троллингового мотора. Мне просто казалось, что если троллить одному на 6-ти метровой лодке, то бегать от спиннингов на корме до руля и коммандера через все лодку не очень удобно. И сделать отдельный пульт управления для троллингового движка непосредственно в кормовой части мне казалось разумным. Но никто не поддержал. Хоть я и не понимаю почему, но буду делать как посоветовали - пульт управления будет совмещенным.
А теперь к сути вопроса.
А есть ли какая-то система автопилота для троллингового движка? Именно в такой схеме: когда пульт управления двигателями - совмещенный, соответственно троллинговый движок рулится через штангу от основного двигателя.
Вот я сижу в кормовой части лодки возле спиннингов, работает мой троллинговый двигатель, скорость около 5 км/ч. Могу ли я не вставая и не бегая через всю лодку к рулю, управлять движением лодки? Есть ли какой-нибудь прибамбас для этого? Типа системы автопилота, какая есть у миннкотовских электродвижков.
|
|
 |
|
 |
|
Александр!Столкнулся с проблемой подбора троллингового движка(запасного) для своей лодки.Читал все ваши посты в момент творческого поиска .В основных моментах я вас понимаю,потому,как сам хочу ставить доп.мотор.Тоже рассматривал вариант электро-мотора ,но здравый смысл взял в верх.И однозначно принял решение покупать бензиновый,заказал доп.выносной транец и кронштейн соединительный для "рулешки" двух моторов одновременно.Дайте информацию по поводу вашего мотора(трол) ,какая длина ноги ,сколько лошадок и самое главное оснащен ли усиленным редуктором и далее передается на винт увеличенного диаметра.???Для маленького двигателя ведь важно,что бы он не развивал скорость,а наоборот "тяговитость".Я имею в виду конкретно этот случай,когда мотор запасной и его функции тянуть на средних оборотах тяжелую лодку.

Ямаха предлогает только один такой двигатель FT9,9GMHX,но у него длинная нога.И немного великоват ИМХО.По другим моторам не знаю,вернее не про все модификации.
Если водномоторная братия распологает информацией и поделится

,буду рад !