![]() ![]() |
|
![]() |
#28 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Александр!Столкнулся с проблемой подбора троллингового движка(запасного) для своей лодки.Читал все ваши посты в момент творческого поиска .В основных моментах я вас понимаю,потому,как сам хочу ставить доп.мотор.Тоже рассматривал вариант электро-мотора ,но здравый смысл взял в верх.И однозначно принял решение покупать бензиновый,заказал доп.выносной транец и кронштейн соединительный для "рулешки" двух моторов одновременно.Дайте информацию по поводу вашего мотора(трол) ,какая длина ноги ,сколько лошадок и самое главное оснащен ли усиленным редуктором и далее передается на винт увеличенного диаметра.???Для маленького двигателя ведь важно,что бы он не развивал скорость,а наоборот "тяговитость".Я имею в виду конкретно этот случай,когда мотор запасной и его функции тянуть на средних оборотах тяжелую лодку. ![]() Если водномоторная братия распологает информацией и поделится ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|