Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 21.03.2011, 23:50   #28 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Троллинговый подвесник

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Очередной вопрос возник. Не пинайте, если вопрос покажется малограмотным, но чувствую, что-то должно такое быть...

Вот я уже определился с троллинговым мотором. Будет он бензиновым, с эл.тримом, эл.запуском, и через штангу от основного двигателя будет рулиться (т.е. руль будет общим и для основного, и для троллингового движков).
Я почему все время спрашивал про отдельный пуль управления, в том числе и рулевого, для троллингового мотора. Мне просто казалось, что если троллить одному на 6-ти метровой лодке, то бегать от спиннингов на корме до руля и коммандера через все лодку не очень удобно. И сделать отдельный пульт управления для троллингового движка непосредственно в кормовой части мне казалось разумным. Но никто не поддержал. Хоть я и не понимаю почему, но буду делать как посоветовали - пульт управления будет совмещенным.

А теперь к сути вопроса.
А есть ли какая-то система автопилота для троллингового движка? Именно в такой схеме: когда пульт управления двигателями - совмещенный, соответственно троллинговый движок рулится через штангу от основного двигателя.
Вот я сижу в кормовой части лодки возле спиннингов, работает мой троллинговый двигатель, скорость около 5 км/ч. Могу ли я не вставая и не бегая через всю лодку к рулю, управлять движением лодки? Есть ли какой-нибудь прибамбас для этого? Типа системы автопилота, какая есть у миннкотовских электродвижков.

Александр!Столкнулся с проблемой подбора троллингового движка(запасного) для своей лодки.Читал все ваши посты в момент творческого поиска .В основных моментах я вас понимаю,потому,как сам хочу ставить доп.мотор.Тоже рассматривал вариант электро-мотора ,но здравый смысл взял в верх.И однозначно принял решение покупать бензиновый,заказал доп.выносной транец и кронштейн соединительный для "рулешки" двух моторов одновременно.Дайте информацию по поводу вашего мотора(трол) ,какая длина ноги ,сколько лошадок и самое главное оснащен ли усиленным редуктором и далее передается на винт увеличенного диаметра.???Для маленького двигателя ведь важно,что бы он не развивал скорость,а наоборот "тяговитость".Я имею в виду конкретно этот случай,когда мотор запасной и его функции тянуть на средних оборотах тяжелую лодку. Ямаха предлогает только один такой двигатель FT9,9GMHX,но у него длинная нога.И немного великоват ИМХО.По другим моторам не знаю,вернее не про все модификации.
Если водномоторная братия распологает информацией и поделится ,буду рад !
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0