![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Очередной вопрос возник. Не пинайте, если вопрос покажется малограмотным, но чувствую, что-то должно такое быть...
Вот я уже определился с троллинговым мотором. Будет он бензиновым, с эл.тримом, эл.запуском, и через штангу от основного двигателя будет рулиться (т.е. руль будет общим и для основного, и для троллингового движков). Я почему все время спрашивал про отдельный пуль управления, в том числе и рулевого, для троллингового мотора. Мне просто казалось, что если троллить одному на 6-ти метровой лодке, то бегать от спиннингов на корме до руля и коммандера через все лодку не очень удобно. И сделать отдельный пульт управления для троллингового движка непосредственно в кормовой части мне казалось разумным. Но никто не поддержал. Хоть я и не понимаю почему, но буду делать как посоветовали - пульт управления будет совмещенным. А теперь к сути вопроса. А есть ли какая-то система автопилота для троллингового движка? Именно в такой схеме: когда пульт управления двигателями - совмещенный, соответственно троллинговый движок рулится через штангу от основного двигателя. Вот я сижу в кормовой части лодки возле спиннингов, работает мой троллинговый двигатель, скорость около 5 км/ч. Могу ли я не вставая и не бегая через всю лодку к рулю, управлять движением лодки? Есть ли какой-нибудь прибамбас для этого? Типа системы автопилота, какая есть у миннкотовских электродвижков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Есть такие системы, Александр. Есть простые. на которых просто выставляешь курс и они по компасу его держат, а есть со встроенными ЖПС модулями, там вообще можно маршрут прокладывать. Но стоимость....
А ещё такую систему автопилота можно построить на базе Смарткрафта ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (12.02.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- ну, да. Я ж не и скрывал. "...По телевизору видел" - это действительно гораздо ближе к истине, чем "...троллили когда-нибудь..."... ![]() Правда дорОжил! Вернее - видел вживую! ![]()
- я скоро с тобой таки встречусь! Проясню вопрос, может ли система на базе Смарткрафта управлять именно троллинговым движком, который совсем не Верадо. Востаннє редагував Sakfan: 12.02.2011 о 19:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Я тоже хочу дополнительный подвесной электромотор для троллинга.Но не определился с выбором.У меня карапь Днепр так вот какой по мощности и какого производителя посоветуете? как его установить? транец на Днепре для двух моторов мал.Как зделать через штангу. чтобы рулить с руля.Жду советов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]() - почитай про миннкотовские моторы, к примеру. Там есть те, что устанавливаются на транец, а есть которые монтируются в носовой части. Есть модели с ДУ в виде педалек с соединением через провод, а есть (и их очень хвалят) беспроводные, где ДУ в виде брелока (пультика) и ты кнопочками рулиш или регулируеш скорость с любого места. А в 13-м посте этой темы есть график, по которому ты сможеш подобрать себе электромотор с необходимым именно тебе тяговым усилием. Как я понимаю, больше 35-40 либсов тебе не нужно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (09.06.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей не надо парится. Есть Миникотовские троловые движки. цепляются на кавпластину основного мотора - при глиссе они выходят из воды и ничему не мешают, а при троле зануряются и прекрасно тащат лодку и хорошо управляется. На Днепра хватит. У меня на базе один такой валяется.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что Вы себе представляете буржуйский троллинг на море-окияне - веер спиннингов на корме - ловит рыбу, автопилот - рулит лодку, а капитан -тискает девчёнку. У нас , на заросшем мелководье, приходится всё держать в руках под контролем -спининг, руль, девчёнку, водку и тд. Какой уж тут отдых. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (12.02.2011)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- так я все же был прав!!!??? Или я опять чего недопонял? ![]() Это какой-то кошмар! Я уже когда пишу свои вопросы, два-три раза их дублирую. Иногда даже в одном предложениии! Перефразирую по всякому. Попробую еще раз. Есть ли смысл делать отдельный пульт управления для троллингового двигателя, поближе к кормовой части лодки, что бы во время троллинга находиться ближе к спиннингам? Кто-нибудь, сделайте "контрольный выстрел". Подтвердите, это так или не так???%) ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
ИМХО, смысла нет... И не обязательно находиться на корме, т.к. в наших условиях (заливы, трава, корчи, меляки и т.д.) всё-равно будешь тролить одной палкой и нужно держать её в руке, чтоб не прозевать удар... Меня ребята (двасергея) убедили в целесообразности использования устройства: вешаешь малыша на малый транец, зажимаешь, чтоб его не крутило(прямо по курсу), заводишь и - вперёд! Управление осуществляется основным двиг-лем.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Тут тебе надо разобраться от чего ты хочешь получать удовольствие. Если от рыбалки - то и при тролинге спининг надо держать в руках и контролировать поведение приманки( поклевки, зацепы травы и т.д.). Из десятка пойманых рыб, только одна-две берут наглухо, остальных надо подсекать. Плюс, почувствовав поклевку и непоймав, иногда следует вернуться и повторить, или стать и покидать почестному. Дорожим в основном вдоль травы, т.е побокам лодки, а не в кильватере. Поэтому сие действо очень удобно совершать и с водительского места и ненадо для этого перемещаться в корму. Стаканы для спинингов сзади - только для транспортировки при переходах. Если от девочек - то действительно можно воткнуть спининги сзади ( штук шесть) а самому ![]() ![]() Ну и основное, находясь на корме тяжеловато будет рулить через ваши 5 метров катера по протокам Качественная рыбалка - это тоже тяжелый труд. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
ИМХО.
Во время троллинга щуки ( не тунца, марлина и др.), рыбак держит спиннинг в правой руке , контролируя игру приманки, осуществляя ступенчатую или другие виды проводки, регулирует глубину проводки положением спиннинга, а также, довольно часто, вытаскивает приманку для очистки от травы и снова забрасывает. Левой рукой в это время рыбак осуществляет руление и помощь правой руке во время работы со спиннингом. Во время помощи левой руки правой руке, руление осуществляется... левой ногой, к примеру. Из этого вывод, что ловить рыбу рулевой должен по правому борту и совсем не обязательно на корме. После удачной рыбалки, рыбак заходит в рыбный магазин и возвращается домой настоящим победителем. Знаю некоторых рыбаков, которые ловят даже тунцов и марлинов - всё зависит от теоретической подготовки жены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Нашел на "мотолодке" похожую темку еще от одного "страдальца")
Вот его пост:
Интересная темка получилась, особенно когда пошли советы типа:
или
Ну, вобщем он приобрел себе автопилот (Гена Б наверное такой имел ввиду) как на фотках. Устанавливается на рулевой вал. Позволяет автоматически удерживать катер на нужном курсе. При подключении картплоттера может идти по точкам маршрута, проложенного в навигаторе. Ну и пульт ДУ к нему. С таким пультом необходимость в отдельном рулевом управлении троллинговым движком отпадает! Ну и его отзыв:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Смарткрафт управляет только тем лвигом, к которому подключена.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Александр!Столкнулся с проблемой подбора троллингового движка(запасного) для своей лодки.Читал все ваши посты в момент творческого поиска .В основных моментах я вас понимаю,потому,как сам хочу ставить доп.мотор.Тоже рассматривал вариант электро-мотора ,но здравый смысл взял в верх.И однозначно принял решение покупать бензиновый,заказал доп.выносной транец и кронштейн соединительный для "рулешки" двух моторов одновременно.Дайте информацию по поводу вашего мотора(трол) ,какая длина ноги ,сколько лошадок и самое главное оснащен ли усиленным редуктором и далее передается на винт увеличенного диаметра.???Для маленького двигателя ведь важно,что бы он не развивал скорость,а наоборот "тяговитость".Я имею в виду конкретно этот случай,когда мотор запасной и его функции тянуть на средних оборотах тяжелую лодку. ![]() Если водномоторная братия распологает информацией и поделится ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Валер, бери обычный 4 такта о 8-10 силах, тебе хватит. Но только бери с 4 лопастным винтом, а в базе это предлагает токо Хонда (Рино сейчас все медали себе на грудь повесит
![]() ![]() Бигфутом и подобным не заморачивайся, винтик токо (опять же) подбери с минимальным шагом для данного мотора
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так чем тебя Хондюк, Хондей (опять Рино потанцует на наших костях ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Я лично вообще отложил решение этого вопроса (выбор троллингового мотора для своей лодки) до следующего сезона. Надеюсь, что откатавшись сезон пойму, что мне собственно необходимо.
Вот смотри, Валер: 1. Очень понравилось троллить на большой воде, прочесывая за рыбалку как можно большую площадь акватории; 2. Оказалось, что для меня любимый вид рыбалки - это облов тихих заводей; 3. На самом деле я понял, что глиссирующие суда для счастья нафик не нужны и весь кайф в перемещении по воде в диапазоне скоростей от 5 до 10 узлов; 4. Хоть я и "рыбацюга", но рыбу не ловлю. А вот метнуться куда-нить потусить, да еще и супругу с детьми прихватить... Ну и еще можна всякого напридумывать. Просто даже те вышеописанные варианты предполагают разные варианты дополнительного движка (специально не использовал слово "троллингового"). А кроме того, хочу определиться и со способом его управления: румпельное, совмесное, педалькой, дистанционкой... Короче, понял: определиться нужно самому, предварительно определившись, а что мне, собственно, надо ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (29.03.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|