![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- а самое обидное, как я понял, вообще желательно иметь и электрический - для троллинга, облова заводей, маневрирования в камышах, бесшумного перемещения и т.п., и бензиновый - для облова больших площадей в течении длительного времени, наслаждения прогулкой в водоизмещающем режиме и, в конце концов, для безопасности, в качестве резервного... Вывод: не спешить*, и определиться с выбором в течении сезона ![]() * - с этим у меня туговато...))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Вот в том то и проблема....
У меня есть суза 2,5 но она на другой лодке вот сейчас тоже думаю что на прог брать электро или малыша сил до 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Вот статейка с сайта, что нашел RINO. Обрати внимание на время работы эл.двигателя в режиме троллинга.
А это график из той статьи для подбора эл.моторчика под свою лодку |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (10.02.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Очередной вопрос возник. Не пинайте, если вопрос покажется малограмотным, но чувствую, что-то должно такое быть...
Вот я уже определился с троллинговым мотором. Будет он бензиновым, с эл.тримом, эл.запуском, и через штангу от основного двигателя будет рулиться (т.е. руль будет общим и для основного, и для троллингового движков). Я почему все время спрашивал про отдельный пуль управления, в том числе и рулевого, для троллингового мотора. Мне просто казалось, что если троллить одному на 6-ти метровой лодке, то бегать от спиннингов на корме до руля и коммандера через все лодку не очень удобно. И сделать отдельный пульт управления для троллингового движка непосредственно в кормовой части мне казалось разумным. Но никто не поддержал. Хоть я и не понимаю почему, но буду делать как посоветовали - пульт управления будет совмещенным. А теперь к сути вопроса. А есть ли какая-то система автопилота для троллингового движка? Именно в такой схеме: когда пульт управления двигателями - совмещенный, соответственно троллинговый движок рулится через штангу от основного двигателя. Вот я сижу в кормовой части лодки возле спиннингов, работает мой троллинговый двигатель, скорость около 5 км/ч. Могу ли я не вставая и не бегая через всю лодку к рулю, управлять движением лодки? Есть ли какой-нибудь прибамбас для этого? Типа системы автопилота, какая есть у миннкотовских электродвижков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Есть такие системы, Александр. Есть простые. на которых просто выставляешь курс и они по компасу его держат, а есть со встроенными ЖПС модулями, там вообще можно маршрут прокладывать. Но стоимость....
А ещё такую систему автопилота можно построить на базе Смарткрафта ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (12.02.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- ну, да. Я ж не и скрывал. "...По телевизору видел" - это действительно гораздо ближе к истине, чем "...троллили когда-нибудь..."... ![]() Правда дорОжил! Вернее - видел вживую! ![]()
- я скоро с тобой таки встречусь! Проясню вопрос, может ли система на базе Смарткрафта управлять именно троллинговым движком, который совсем не Верадо. Востаннє редагував Sakfan: 12.02.2011 о 19:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Александр!Столкнулся с проблемой подбора троллингового движка(запасного) для своей лодки.Читал все ваши посты в момент творческого поиска .В основных моментах я вас понимаю,потому,как сам хочу ставить доп.мотор.Тоже рассматривал вариант электро-мотора ,но здравый смысл взял в верх.И однозначно принял решение покупать бензиновый,заказал доп.выносной транец и кронштейн соединительный для "рулешки" двух моторов одновременно.Дайте информацию по поводу вашего мотора(трол) ,какая длина ноги ,сколько лошадок и самое главное оснащен ли усиленным редуктором и далее передается на винт увеличенного диаметра.???Для маленького двигателя ведь важно,что бы он не развивал скорость,а наоборот "тяговитость".Я имею в виду конкретно этот случай,когда мотор запасной и его функции тянуть на средних оборотах тяжелую лодку. ![]() Если водномоторная братия распологает информацией и поделится ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Валер, бери обычный 4 такта о 8-10 силах, тебе хватит. Но только бери с 4 лопастным винтом, а в базе это предлагает токо Хонда (Рино сейчас все медали себе на грудь повесит
![]() ![]() Бигфутом и подобным не заморачивайся, винтик токо (опять же) подбери с минимальным шагом для данного мотора
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Если у вас будет мотрчик 9,9 с дистанцией, то в электрическом смысла не вижу. Если вы определились с мотором 175 сузуки, то я слышал, там 6-ка переделывается под дистанцию, поспрашивайте у них, всё равно будет дешевле чем мерк 9,9 покупать и завести всё на один командер ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Александр, на такой катерок электро не брать, он только для спокойной воды и без течения - недавно тестили Лунда 1625 с электро носовым, так он только менёвр давал хороший, а линейную скорость не больше 2 км, а оснлвной 60 с смарткрафтом от 3,2 до 6,7. Бензо брать лучше 20, тем паче если такая разница. Вообще есть правило негласное - тролловый берётся одна десятая от максимально допустимого. С коммандером придётся ставить второй однозначно. Можно поставить с другой стороны от основного - когда идёшь на глиссе, сидишь справа. пришёл и начал троллить - пересаживешься на лево. Можно поставить встроенный, что бы места много не занимал. Вообще вариантов много....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (12.02.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|