![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так чем тебя Хондюк, Хондей (опять Рино потанцует на наших костях ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Я лично вообще отложил решение этого вопроса (выбор троллингового мотора для своей лодки) до следующего сезона. Надеюсь, что откатавшись сезон пойму, что мне собственно необходимо.
Вот смотри, Валер: 1. Очень понравилось троллить на большой воде, прочесывая за рыбалку как можно большую площадь акватории; 2. Оказалось, что для меня любимый вид рыбалки - это облов тихих заводей; 3. На самом деле я понял, что глиссирующие суда для счастья нафик не нужны и весь кайф в перемещении по воде в диапазоне скоростей от 5 до 10 узлов; 4. Хоть я и "рыбацюга", но рыбу не ловлю. А вот метнуться куда-нить потусить, да еще и супругу с детьми прихватить... Ну и еще можна всякого напридумывать. Просто даже те вышеописанные варианты предполагают разные варианты дополнительного движка (специально не использовал слово "троллингового"). А кроме того, хочу определиться и со способом его управления: румпельное, совмесное, педалькой, дистанционкой... Короче, понял: определиться нужно самому, предварительно определившись, а что мне, собственно, надо ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (29.03.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() И когда же сожмутся??.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Вот нашел только такое фото
![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (30.03.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Я с тезкой согласен ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Действительно уж братья близнецы. Но пятнашки там точно лишние. Они купленные скорее всего по инерции, так сказать "сгорел сарай - гори и хата".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Ну..... или продаватели хорошо работают ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Вместе с дополнительным транцем + мотор + рычаг для общей рулежки 2-х моторов на корму 60-65 кг прибавляется.......
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|