Опять вернусь к началу. Без шуток.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.
2. Высокая стоимость услуг РУ.
3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.
4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.
5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.
6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.
7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.
8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.
9. Низкие штрафы.
10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.
11. Очереди в сезон.
12. Отсутствие льготных категорий.
13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.
14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.
15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.
16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.
|
|
 |
|
 |
|
Из своего опыта. Лет 30...35.
1. Сложности процедуры нет. Предъявляешь судно на стоянке в соответствии с графиком осмотров и все. Надо просто не пропустить. Это важно. Если пропустил, то твоя вина. Вызывай инспектора или вези лодку к нему.
2. Если учесть, что техосмотры стали в два раза реже их стало меньше - раз в 2,5 года, то и стоимость возросла приблизительно в 2,5 раза. Ничего не изменилось. У всех зарплата растет, почему она должна стоять не месте у инспектора.
3. Сложности с оплатой нет. Ведь ходим мы платить коммунальные и другие платежи в банк, почему здесь сложно.
4. Документы такие, как и всегда - судовой билет от Трансбеспеки и сертификат малого судна от производителя. Совсем немного.
5. Удобно. Все небольшое - свидетельство, талон, формуляр.
6. Экономическая ситуация от Регистра не зависит.
7.Здесь все четко, согласно карте и
информативно
8. Опять же все есть на сайте Регистра. На Алиэкспрессе информацию найти можем, а здесь нет?
9. А разве Регистр штрафует? Или вы полицию и трансбезпеку еще имеете ввиду? Как я понял мы сейчас Регистр реформируем.
10. Да как и везде затраты времени - сдать документы, предъявив судно к осмотру, и прийти через пару дней получить документы.
11. Тут нет вины Регистра. У каждого в талоне стоит дата следующего осмотра и это не всегда сезон. Вот у меня 30.09.19 стоит и я уверен что приду и очереди не будет от слова совсем.
12. По мне тут льготные категории не нужны.
13. Что значит упрощенной конструкции? Они не опрокидываются, не заливаются, непробиваемы и не тонут? Как это соотносится с безопасностью на воде, которую блюсти должен Регистр?
14. Да на суда упрощенной конструкции надо больше снабжения для безопасности в соответствии со сказаным выше.
15. На то есть объективная причина - смотрим лодку в одном месте, печатаем документы в другом.
!6. Ну этот вопрос не к Регистру.