Перегляд одного допису
Старий 04.08.2017, 19:30   #265 (permalink)
Дмитрий Лупашко
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
В том, что гидравликой очень легко управлять! Это как машина с гидроусилителем и БЕЗ!!!! И ЕЩЁ!!!! РУЛЬ С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОРНУ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ С ТРОСОМ!!! Ну и долговечность использования, в сравнении с тросом!!!! Но она и дороже намного!!!!

Задал вам простой вопрос о разнице гидравлики и тросу.
Задал вопрос только потому, что Вы дали совет.
У меня четыре катера.
На 60 стоит редуктор с тросом, никаких проблем много лет , управление на много легче чем на гидравлике.
На втором катере стоит 200 сил, редуктор с торсом, уже восьмой год, никаких проблем, легкое управление,катер накатал больше 3000 тысяч часов.
На третьем спарка , две 250 с гидравликой.
На четвертом стоят три мотора 250 с гидравликой.
Вы может не поверите, но не было сезона, что бы гидравлику не долить дикстрона, периодически прокачивать систему, где то, что то постоянно случается, а с тросом и редуктором никаких проблем.

На 60 гидравлика, это все ровно, что троеборовское седло кинуть на ишака.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey28 (04.08.2017), ANRI-72 (04.08.2017), Fix (06.08.2017), Gonivo (10.08.2017), Kostass (22.08.2017), MAX (07.08.2017), sergey71 (05.08.2017), Sergii79 (04.08.2017), в1961 (04.08.2017), Валера М (06.08.2017), Игорь Кр (10.08.2017), КТМОВ-- (04.08.2017), Олег 71 (07.08.2017), Ромчик 777 (06.08.2017), Х. Бонифатьевич (04.08.2017), Шурави (04.08.2017)