Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2017, 20:30   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
В том, что гидравликой очень легко управлять! Это как машина с гидроусилителем и БЕЗ!!!! И ЕЩЁ!!!! РУЛЬ С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОРНУ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ С ТРОСОМ!!! Ну и долговечность использования, в сравнении с тросом!!!! Но она и дороже намного!!!!

Задал вам простой вопрос о разнице гидравлики и тросу.
Задал вопрос только потому, что Вы дали совет.
У меня четыре катера.
На 60 стоит редуктор с тросом, никаких проблем много лет , управление на много легче чем на гидравлике.
На втором катере стоит 200 сил, редуктор с торсом, уже восьмой год, никаких проблем, легкое управление,катер накатал больше 3000 тысяч часов.
На третьем спарка , две 250 с гидравликой.
На четвертом стоят три мотора 250 с гидравликой.
Вы может не поверите, но не было сезона, что бы гидравлику не долить дикстрона, периодически прокачивать систему, где то, что то постоянно случается, а с тросом и редуктором никаких проблем.

На 60 гидравлика, это все ровно, что троеборовское седло кинуть на ишака.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey28 (04.08.2017), ANRI-72 (04.08.2017), Fix (06.08.2017), Gonivo (10.08.2017), Kostass (23.08.2017), MAX (07.08.2017), sergey71 (05.08.2017), Sergii79 (04.08.2017), в1961 (04.08.2017), Валера М (06.08.2017), Игорь Кр (10.08.2017), КТМОВ-- (04.08.2017), Олег 71 (07.08.2017), Ромчик 777 (06.08.2017), Х. Бонифатьевич (04.08.2017), Шурави (04.08.2017)
Старий 04.08.2017, 20:33   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
На 60 гидравлика, это все ровно, что троеборовское седло кинуть на ишака.


ПОРВАЛО)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
амур 1 , амур1 переделка , востановление амура 1 , переделка амура1 , переделка транца амур 1


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История одного speed-тюнинга. Влад МКМ 3 29.10.2021 18:35
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Принимайте еще одного в ряды с Ладога - 2 Алексей77787 Ладога 6 13.03.2017 23:22
Путешествие одного дня (Козелец, Чернигов, Седнев) Larik Путешествия по Украине 1 12.05.2011 11:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0