17.03.2017, 23:29 | #102 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Руки так і чешуться.
Завтра з ранку скину на воду човен Rasputina, і бігом до Амура, так шо скоро будуть нові фотки. Запасайтеся поп-корном! :russian:
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (17.03.2017)
|
19.03.2017, 10:42 | #104 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Мої вітання!
Суботня праця іноді переходила у пАсіделкі, невстигли приварити трубу до двох шпангоутів, працювати не дають - відволікають. І така дрєбеєдєнь, цілий день - то тюлень позвонит, то олень....... Все на Фото
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
19.03.2017, 16:11 | #106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Я хоть и многого не понимаю, что делается в том смысле, что "анахерасобственно???", но Ваш энтузиазм и широта размаха ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tyrbo77 (19.03.2017)
|
19.03.2017, 16:40 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Трохи повторюся: Із-за того, що товщина обшивки 1,5 мм, а я готую човна для потужного двигуна, ми робимо силовий каркас. По низу і верху з корми до кокпіта буде іти труба, яка не дасть човну скластися. Завдяки цій связці, досягається зміцнення корпусу.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
в1961 (19.03.2017),
Х. Бонифатьевич (19.03.2017)
|
19.03.2017, 17:01 | #108 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Характеристики катера "Амур"
Длина наибольшая, мм 5500 Ширина наибольшая, мм 1820 Ширина по скуле наибольшая, мм 1600 Высота борта на миделе, мм 880 Осадка габаритная, мм 500 Вес катера порожнем, кг 540 Вес корпуса, кг 230 Водоизмещение полное, кг 1100 Пассажировместимость, чел. 6 Осадка габаритная, мм 670 Двигатель "Москвич-412" Мощность номинальная/макс., (л. с.) 51/60 Скорость максимальная,, км/ч 45-50 Запас топлива, л 70 Материал корпуса Д16АТ Технология соединения клёпка Проектант и изготовитель Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Цена катера в 1971 году, руб 2400 Катер "Амур" Катера и Яхты №34, 1971 год Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук). Катер "Амур" предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе. Общее расположение катера "Амур" Общее расположение катера Амур 1 — крышка люка форпика; 2 — рулевое устройство: 3 — фара-прожектор; 4 — ветровое стекло; 5 — топовый огонь: 6 — переднее сиденье; 7 — тент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; 11 — крышка моторного отсека; 12 — весло; 13 — пайол; 14 — панель приборов; 15 — огонь-отмашка; 16 — бортовой отличительный огонь; 17 — швартовная утка; 18 — буксирно-швартовный рым. http://www.youtube.com/watch?v=2I2S0q_KVRk
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (19.03.2017)
|
19.03.2017, 17:06 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
В фотки вдивляйся через одну, щоб не напрягало . Як що не допоможе , то через дві або три . http://www.youtube.com/watch?v=AoXm44tazj4
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. Востаннє редагував Кацан: 19.03.2017 о 17:12. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2017, 12:00 | #110 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Мої вітання !
Тим часом проведений величесний об'єм роботи. Дивимось фото і запасаємось поп-корном , скоро на воду
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
21.03.2017, 15:22 | #111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Судя по обрывкам надписей на люмине, какой-то завод рас3,14здили, шоб творить сие творение...)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вихрь (21.03.2017)
|
21.03.2017, 20:12 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Христофор Банифатіч для кого цікавитесь? Але завіряю, все куплено за чесно зароблене... Надписи шли бонусом, разом з синьою фарбою і ебоксітним грунтом. АМГ5 зараз у дифіциті.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
в1961 (21.03.2017),
Х. Бонифатьевич (21.03.2017)
|
21.03.2017, 20:24 | #113 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Грандиозная переделка
Может его и по ширине еще "развальцевать" милиметров на 600? Как по мне,если готовится под ПЛМ, нужно "опустить" силовую раму транца к стрингерам таким же швеллерком и усилить соединение косынками. Примерно как на картинке. у и по бортам сделать тоже самое. Может это и планировалось, но так на всякий пожарный
__________________
your freedom- your choice! |
21.03.2017, 20:30 | #114 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Олексій, ми знаємо що ми знаємо. Косинки, розпорки, усе буде
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (22.03.2017),
Х. Бонифатьевич (21.03.2017)
|
27.03.2017, 19:49 | #115 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Неделя и нет отчета)))) Прогул уже надо ставить!!!
Востаннє редагував tyrbo77: 27.03.2017 о 19:54. |
27.03.2017, 22:30 | #116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: История одного Амура
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2017, 00:09 | #117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс 2
Дописи: 667
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 719 раз(а) в 198 сообщениях
|
Re: История одного Амура
Попкорном обожрались, а зрелища нет!
Эх Толян, где....Или все пропало?! Даешь продолжение...
__________________
Счастливый отец - большая семья!!! |
28.03.2017, 00:26 | #120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: История одного Амура
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (29.03.2017)
|
Мітки |
амур 1 , амур1 переделка , востановление амура 1 , переделка амура1 , переделка транца амур 1 |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История одного speed-тюнинга. | Влад | МКМ | 3 | 29.10.2021 18:35 |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Принимайте еще одного в ряды с Ладога - 2 | Алексей77787 | Ладога | 6 | 13.03.2017 23:22 |
Путешествие одного дня (Козелец, Чернигов, Седнев) | Larik | Путешествия по Украине | 1 | 12.05.2011 11:37 |