Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.03.2017, 22:29   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 428
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 459 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Не проще взять амур с прямыми бортами, там и набор повеселее и по финансам намного дешевле данного тюнинга? А какую цель приследуете с удлинением корпуса, и так килеватость стремится к крыму? Вытяжные заклепки в наборе?????

Востаннє редагував tyrbo77: 09.03.2017 о 22:44.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2017, 22:47   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Не проще взять амур с прямыми бортами, там и набор повеселее и по финансам намного дешевле данного тюнинга? А какую цель приследуете с удлинением корпуса?

Діма, у Амура з прямими бортами інша форма хвильоріза. А значить роботи більше.
Ви правильно підмітили, там «набор» веселіше і важче. Є підтвердження що Амур1 і Амур2 і АмурМ відрізняються вагою і «наборами». Самий легкий - перший.
Подовження корпусу на 28см потрібно для ув'язки транцю. Пізніше по фоткам ви зрозумієте.
Проект в роботі.
Додам фотку свого Амура, коли він тягав вейки у Гідропарку. З двигуном БМВ
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  S70309-200341.jpg
Переглядів: 636
Розмір:  389,4 КБ
ID:	130548  
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey28 (11.03.2017), Вареник (05.12.2017)
Старий 09.03.2017, 22:55   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Не проще взять амур с прямыми бортами, там и набор повеселее и по финансам намного дешевле данного тюнинга? А какую цель приследуете с удлинением корпуса, и так килеватость стремится к крыму? Вытяжные заклепки в наборе?????

А вы в курсе цены на переделку?????
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2017, 23:24   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 428
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 459 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А вы в курсе цены на переделку?????

Думаю что зарядили минимум от 800

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Кацан Переглянути допис
Діма, у Амура з прямими бортами інша форма хвильоріза. А значить роботи більше.
Ви правильно підмітили, там «набор» веселіше і важче. Є підтвердження що Амур1 і Амур2 і АмурМ відрізняються вагою і «наборами». Самий легкий - перший.
Подовження корпусу на 28см потрібно для ув'язки транцю. Пізніше по фоткам ви зрозумієте.
Проект в роботі.

Амур М с соточкой не хуже себя чувствует чем первый, но при этом в разы лучше на волне
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (10.03.2017), Х. Бонифатьевич (10.03.2017)
Старий 09.03.2017, 23:30   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Анатолий!
Самая "легкая работа" это давать советы.
Я же хочу обратить Ваше внимание и внимание исполнителей на маленький момент-носовой брызгоотбойник.
Эти амуры режут носом волну и как по мне я бы в Вашем варианте рассмотрел бы этот момент.Удачи.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Кацан (10.03.2017)
Старий 10.03.2017, 08:50   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Анатолий!
Самая "легкая работа" это давать советы.
Я же хочу обратить Ваше внимание и внимание исполнителей на маленький момент-носовой брызгоотбойник.
Эти амуры режут носом волну и как по мне я бы в Вашем варианте рассмотрел бы этот момент.Удачи.

Михаил, прушу развернуть подробно эту тему. Еслиб я просто захотел склепать лодку, то сделал бы это молча, а так я умышленно пытаюсь обойти грабли моих коллег
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2017, 10:01   #7 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Толясик, я тебя люблю и уважаю, но мой друг, корпус в 6 метров и двигатель 100 сил- это выброшенные деньги, если ты удлинил его до таких размеров, то 140 сил тебе в помощь, ну и проблемы=$ , с регистрацией.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (10.03.2017)
Старий 10.03.2017, 12:11   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
Толясик, я тебя люблю и уважаю, но мой друг, корпус в 6 метров и двигатель 100 сил- это выброшенные деньги, если ты удлинил его до таких размеров, то 140 сил тебе в помощь, ну и проблемы=$ , с регистрацией.

Ну хоть ты его отговори, Толик вообще хочет ставить 55-60 л.с.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2017, 13:32   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Кацан Переглянути допис
Михаил, прушу развернуть подробно эту тему. Еслиб я просто захотел склепать лодку, то сделал бы это молча, а так я умышленно пытаюсь обойти грабли моих коллег

Суть сводится к тому,что носовые усы с применением брызгоотбойника позволят отсекать все брызги и улучшат всхожесть на попутную волну,а так же и против волны,тем самым оставляя носовую палубу "сухой" вот и все.
В качестве примера могу привести свой длинномер, конструктивно он имеет маленькую скулу,которая отсекает носовую волну,но не так как при брызгоотбойнике, после того как я установил 50х50 носовые,перестало замывать борта.Вот в принципе и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2017, 20:54   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Суть сводится к тому,что носовые усы с применением брызгоотбойника позволят отсекать все брызги и улучшат всхожесть на попутную волну,а так же и против волны,тем самым оставляя носовую палубу "сухой" вот и все.
В качестве примера могу привести свой длинномер, конструктивно он имеет маленькую скулу,которая отсекает носовую волну,но не так как при брызгоотбойнике, после того как я установил 50х50 носовые,перестало замывать борта.Вот в принципе и все.

Можно парутройку фоток
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2017, 23:37   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Думаю что зарядили минимум от 800

Добавлено через 7 минут


Амур М с соточкой не хуже себя чувствует чем первый, но при этом в разы лучше на волне

Если токо думаете, то и продолжайте думвть
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (12.03.2017), Х. Бонифатьевич (10.03.2017)
Старий 10.03.2017, 00:51   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Если токо думаете, то и продолжайте думвть

Вроде, человек амуровод... Как-то ответили ему...
Я вот тоже слежу за этой суперской темкой. И что-то в моей глупой башке проскальзывает шальная мысль, навеянная аналогиями... Вот она:
Например, человек берет корпус Прога-2 и вбухивает в классный тюнинг 1000 денех. И это как бы вызывает уважение - кораблик палучаицца красавелло. И очень грамотно удлинен-усилен и красочка в три слоя с лаком по периметро-радиусам всяким нанесена... НО!!! Это не меняет сути переделки - Прог-2 - как-бы гамно и хорош только в спартанском облагораживании для сурового использования... И у сторонних наблюдателей траты этих 1000 денех возникает справедливо-разумный вопрос - апачиму. соббсснно, не был взят корпус Прога-4. Тоже ведь гамно - но ведь очень неплохое и весьма далеко лежащее от Прога-2.
И вот, чивота мне тоже каэцца, что Амур-1 и Амур-2 это из той же оперетты...
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (11.03.2017), tyrbo77 (10.03.2017), БОНДЫК (10.03.2017), Вихрь (10.03.2017), Ромчик 777 (10.03.2017), Шурави (13.03.2017)
Старий 10.03.2017, 00:57   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 428
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 459 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Вроде, человек амуровод... Как-то ответили ему...
Я вот тоже слежу за этой суперской темкой. И что-то в моей глупой башке проскальзывает шальная мысль, навеянная аналогиями... Вот она:
Например, человек берет корпус Прога-2 и вбухивает в классный тюнинг 1000 денех. И это как бы вызывает уважение - кораблик палучаицца красавелло. И очень грамотно удлинен-усилен и красочка в три слоя с лаком по периметро-радиусам всяким нанесена... НО!!! Это не меняет сути переделки - Прог-2 - как-бы гамно и хорош только в спартанском облагораживании для сурового использования... И у сторонних наблюдателей траты этих 1000 денех возникает справедливо-разумный вопрос - апачиму. соббсснно, не был взят корпус Прога-4. Тоже ведь гамно - но ведь очень неплохое и весьма далеко лежащее от Прога-2.
И вот, чивота мне тоже каэцца, что Амур-1 и Амур-2 это из той же оперетты...

Только здесь вопрос не штуки, а поболее)))) та и логических обьяснений не написано, в общем какая разница, считать чужие деньги не красиво
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rasputin (11.03.2017), Shel (10.03.2017), БОНДЫК (10.03.2017), Олег 71 (11.03.2017), Х. Бонифатьевич (10.03.2017), Шурави (13.03.2017)
Старий 10.03.2017, 01:03   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Только здесь вопрос не штуки, а поболее)))) та и логических обьяснений не написано, в общем какая разница, считать чужие деньги не красиво

Да все мы тут сумасшедшие. И тщательно скрываем, в большинстве своём, сколько из семейного бюджета уводят все эти нержавеюще-блестящие штучки, без которых и так-бы неплохо плавало...
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (10.03.2017), КТМОВ-- (10.03.2017), Олег 71 (11.03.2017), Шурави (13.03.2017)
Старий 10.03.2017, 08:46   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Вроде, человек амуровод... Как-то ответили ему...
Я вот тоже слежу за этой суперской темкой. И что-то в моей глупой башке проскальзывает шальная мысль, навеянная аналогиями... Вот она:
Например, человек берет корпус Прога-2 и вбухивает в классный тюнинг 1000 денех. И это как бы вызывает уважение - кораблик палучаицца красавелло. И очень грамотно удлинен-усилен и красочка в три слоя с лаком по периметро-радиусам всяким нанесена... НО!!! Это не меняет сути переделки - Прог-2 - как-бы гамно и хорош только в спартанском облагораживании для сурового использования... И у сторонних наблюдателей траты этих 1000 денех возникает справедливо-разумный вопрос - апачиму. соббсснно, не был взят корпус Прога-4. Тоже ведь гамно - но ведь очень неплохое и весьма далеко лежащее от Прога-2.
И вот, чивота мне тоже каэцца, что Амур-1 и Амур-2 это из той же оперетты...

Хочу обратить внимание всех, что у ФИНВАЛА И ЮМСтюны скула и обводы не как у АмураМ. Если все так у АмураМ хорошо, то почему финвал не повторил?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Я с первого дня как увидел этот Амур, был страшно против этой аферы!
Не знаю кто приговорил Толю ..., но и сейчас не поменял своего мнения - пустая трата -сил, времени, денег . . .

Андрей, у меня есть желание , я хочу получить этот опыт. Договорились мы что я обязательно буду участвовать во всех процессах. Что приносит мне массу удовольствия. Я верю в этот проект
Я сам себе уговорил.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (15.03.2017), Gonivo (13.03.2017), Shel (10.03.2017), БАКЕНН (10.03.2017), БОНДЫК (10.03.2017), Гена (10.03.2017), Олег 71 (11.03.2017), Торпеда (11.03.2017), Шамич (10.03.2017), Шурави (13.03.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
амур 1 , амур1 переделка , востановление амура 1 , переделка амура1 , переделка транца амур 1


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История одного speed-тюнинга. Влад МКМ 3 29.10.2021 18:35
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Принимайте еще одного в ряды с Ладога - 2 Алексей77787 Ладога 6 13.03.2017 23:22
Путешествие одного дня (Козелец, Чернигов, Седнев) Larik Путешествия по Украине 1 12.05.2011 11:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0