Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2017, 15:00   #261 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Порекомендуйте, ставити гідравліку на 115й мотор?[/QUOTE]

Скажу так! Гена Б мне доставил и ПОСТАВИЛ гидравлику на Ямаху 60!! Очень доволен!! Разница ощутимая в управлении!!! Но и в ЦЕНЕ ТОЖА!!!! Рекомендую ставить ОДНОЗНАЧНО!!!!!
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2017, 15:44   #262 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
Очень доволен!! Разница ощутимая в управлении!!!

Вы раньше на 60 ходили управляя тросом через редуктор, а потом поставили гидравлику и заметили ощутимую разницу .
В чем преимущество гидравлики на 60 сильном моторе ?
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2017, 18:05   #263 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

В том, что гидравликой очень легко управлять! Это как машина с гидроусилителем и БЕЗ!!!! И ЕЩЁ!!!! РУЛЬ С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОРНУ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ С ТРОСОМ!!! Ну и долговечность использования, в сравнении с тросом!!!! Но она и дороже намного!!!!
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (07.08.2017), student (10.08.2017)
Старий 04.08.2017, 19:12   #264 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
В том, что гидравликой очень легко управлять! Это как машина с гидроусилителем и БЕЗ!!!! И ЕЩЁ!!!! РУЛЬ С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОРНУ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ С ТРОСОМ!!! Ну и долговечность использования, в сравнении с тросом!!!! Но она и дороже намного!!!!

Неужели было настолько плохое тросовое управление???
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2017, 20:30   #265 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
В том, что гидравликой очень легко управлять! Это как машина с гидроусилителем и БЕЗ!!!! И ЕЩЁ!!!! РУЛЬ С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОРНУ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ С ТРОСОМ!!! Ну и долговечность использования, в сравнении с тросом!!!! Но она и дороже намного!!!!

Задал вам простой вопрос о разнице гидравлики и тросу.
Задал вопрос только потому, что Вы дали совет.
У меня четыре катера.
На 60 стоит редуктор с тросом, никаких проблем много лет , управление на много легче чем на гидравлике.
На втором катере стоит 200 сил, редуктор с торсом, уже восьмой год, никаких проблем, легкое управление,катер накатал больше 3000 тысяч часов.
На третьем спарка , две 250 с гидравликой.
На четвертом стоят три мотора 250 с гидравликой.
Вы может не поверите, но не было сезона, что бы гидравлику не долить дикстрона, периодически прокачивать систему, где то, что то постоянно случается, а с тросом и редуктором никаких проблем.

На 60 гидравлика, это все ровно, что троеборовское седло кинуть на ишака.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey28 (04.08.2017), ANRI-72 (04.08.2017), Fix (06.08.2017), Gonivo (10.08.2017), Kostass (23.08.2017), MAX (07.08.2017), sergey71 (05.08.2017), Sergii79 (04.08.2017), в1961 (04.08.2017), Валера М (06.08.2017), Игорь Кр (10.08.2017), КТМОВ-- (04.08.2017), Олег 71 (07.08.2017), Ромчик 777 (06.08.2017), Х. Бонифатьевич (04.08.2017), Шурави (04.08.2017)
Старий 04.08.2017, 20:33   #266 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
На 60 гидравлика, это все ровно, что троеборовское седло кинуть на ишака.


ПОРВАЛО)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2017, 13:11   #267 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 419
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 442 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

115 занабто для данного корпуса
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2017, 20:56   #268 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Рад , что подсказали, я определился , за что Вам всем огромное спасибо.

Ждем консоли.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  viber image.jpg
Переглядів: 344
Розмір:  99,1 КБ
ID:	137910  
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2017, 14:07   #269 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
115 занабто для данного корпуса

Есть опасения что и 115 мало будет
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (06.08.2017)
Старий 06.08.2017, 17:19   #270 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
Есть опасения что и 115 мало будет

Є побоювання, що постаріємо не дочекавшись завершення проекту. Як не як вже 18 місяців.
Як твій човен начали робити, так ти його продав через рік на начальному етапі. Я тоді незнав.......
А якщо шо, то добавимо коняк
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (10.08.2017)
Старий 06.08.2017, 17:38   #271 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Толя, я видел на лодках "успокоитель качки", может посмотришь?? стоит ли..
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2017, 18:09   #272 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
С ГИДРАВЛИКОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ОТПУСКАТЬ, НЕ БОЯСЬ ЧТО МОТОР ПОВЕРНЁТ САМ

А тросовой редуктор с фиксацией обратного хода не даст этой возможности?
__________________
Шаблею та вірою святою, воля від Бога дається.

Востаннє редагував Валера М: 06.08.2017 о 18:12.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (19.08.2017)
Старий 06.08.2017, 21:39   #273 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
Толя, я видел на лодках "успокоитель качки", может посмотришь?? стоит ли..

Женя, що це «успокоитель качки»?
Це мисливець, який заспокіює качок? Чи щось ,
що стабілізуюче човна на хвилях?
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2017, 22:05   #274 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Кацан Переглянути допис
Чи щось ,
що стабілізуюче човна на хвилях?

именно..
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2017, 23:28   #275 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
именно..

Такий глибоки тюнінг не для мене.
Якщо пижовати, то вага буде нереальна
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2017, 09:17   #276 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Allroad
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Кресло от Lunda вы под этот проект прикупили?
__________________
Лучше быть чем казаться !
Allroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2017, 10:58   #277 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Кацан Переглянути допис
Такий глибоки тюнінг не для мене.
Якщо пижовати, то вага буде нереальна

Всегда можно перевести в водоизмещающий режим!
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2017, 13:42   #278 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від Кацан Переглянути допис
Є побоювання, що постаріємо не дочекавшись завершення проекту. Як не як вже 18 місяців.
Як твій човен начали робити, так ти його продав через рік на начальному етапі. Я тоді незнав.......
А якщо шо, то добавимо коняк

Тот корпус я продал , потому как понл что 6 метров без каюты и при наличии еще двух крымов мне не нужен . Уже год в поиске кораблика с габаритами и условиями позволяющими быть не особо привязанным к берегу , палаткам и тд. Стареем
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (10.08.2017), в1961 (11.08.2017), Зяма1972 (10.08.2017)
Старий 10.08.2017, 14:18   #279 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
Тот корпус я продал , потому как понл что 6 метров без каюты и при наличии еще двух крымов мне не нужен . Уже год в поиске кораблика с габаритами и условиями позволяющими быть не особо привязанным к берегу , палаткам и тд. Стареем

СМотри в сторону RIO600, как показывает практика идеален для таких целей
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (10.08.2017)
Старий 10.08.2017, 16:31   #280 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: История одного Амура

Смотрел ,маловат . Хочу чтоб камбуз и гальюн полноценно размещались внутри корпуса.
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (11.08.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
амур 1 , амур1 переделка , востановление амура 1 , переделка амура1 , переделка транца амур 1


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История одного speed-тюнинга. Влад МКМ 3 29.10.2021 18:35
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Принимайте еще одного в ряды с Ладога - 2 Алексей77787 Ладога 6 13.03.2017 23:22
Путешествие одного дня (Козелец, Чернигов, Седнев) Larik Путешествия по Украине 1 12.05.2011 11:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0