 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я против отмены регистрации!!!
Ставил на учет лодку буквально 2 недели назад.
1. Отношение инспекторов крайне лояльное.
2. Сама процедура не сложная и не долгая. Ее просто нужно сделать как сейчас в МРЕО - 40 минут и техпаспорт на руках. Т.е. больше автоматизации, ее пока не делают, т.к. лодок значительно меньше чем авто.
3. Более того, я за регистрацию подвесных моторов в отдельную базу, с выдачей отдельного документа, для возможности смены мотора без замены всего документа на лодку.
4. Регистрация помогает в борьбе с воровством.
5. Цена регистрации великовата, но на фоне стоимости мотора и лодки адекватна, ее величина, кстати, обусловлена тем, что парк лодок относительно не велик, и регистраций мало, а службы то содержать нужно.
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже за регистрацию, но некоторые утверждения MIG 29 не бесспорны.
1 Отношение инспекторов. Имеется различие в регионах и доходит до откровенного хамства. В Черкассах - как при советской власти у продавцов - вас много а я одна.
2. В регионах процедура долгая и сложная, все документы направляются в столицу, а по дороге могут просто потеряться. Ответственности никакой.
3 Отдельная регистрация моторов мне нравиться. Я бы не против иметь на мотор техпаспорт с возможностью покупки - продажи, вне зависимости от корпуса судна.
4 Пока не могу ответить, не знаю.
5. А вот цена регистрации не великовата, а неадекватна. Вы (MIG 29) сопоставляете с ценой вашего комплекта, а что делать человеку, который купил Барк 2,7 м, за 5,5 тыс. грн и Парсун 2,6 за 8 тыс. грн? Ему, блин, больше не нужно для однодневной рыбалки. Службы содержать? Ну да, им полгода делать нехер, а зарплату очень хочется и не маленькую.