![]() ![]() |
|
|||||||
| Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Я тоже за регистрацию, но некоторые утверждения MIG 29 не бесспорны. 1 Отношение инспекторов. Имеется различие в регионах и доходит до откровенного хамства. В Черкассах - как при советской власти у продавцов - вас много а я одна. 2. В регионах процедура долгая и сложная, все документы направляются в столицу, а по дороге могут просто потеряться. Ответственности никакой. 3 Отдельная регистрация моторов мне нравиться. Я бы не против иметь на мотор техпаспорт с возможностью покупки - продажи, вне зависимости от корпуса судна. 4 Пока не могу ответить, не знаю. 5. А вот цена регистрации не великовата, а неадекватна. Вы (MIG 29) сопоставляете с ценой вашего комплекта, а что делать человеку, который купил Барк 2,7 м, за 5,5 тыс. грн и Парсун 2,6 за 8 тыс. грн? Ему, блин, больше не нужно для однодневной рыбалки. Службы содержать? Ну да, им полгода делать нехер, а зарплату очень хочется и не маленькую.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Плавання на маломірних суднах у м.Києві | stp | Законодательство | 30 | 31.05.2017 19:34 |
| Скасувати реєстрацію та щорічний техогляд малих суден (човнів) | KASIM111 | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 32 | 12.05.2016 23:37 |