Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Законодательство

Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.03.2018, 19:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Відмінити реєстрацію маломірних човнів

Я против отмены регистрации!!!


Ставил на учет лодку буквально 2 недели назад.
1. Отношение инспекторов крайне лояльное.
2. Сама процедура не сложная и не долгая. Ее просто нужно сделать как сейчас в МРЕО - 40 минут и техпаспорт на руках. Т.е. больше автоматизации, ее пока не делают, т.к. лодок значительно меньше чем авто.
3. Более того, я за регистрацию подвесных моторов в отдельную базу, с выдачей отдельного документа, для возможности смены мотора без замены всего документа на лодку.
4. Регистрация помогает в борьбе с воровством.
5. Цена регистрации великовата, но на фоне стоимости мотора и лодки адекватна, ее величина, кстати, обусловлена тем, что парк лодок относительно не велик, и регистраций мало, а службы то содержать нужно.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (07.03.2018), Ярослав JK (09.03.2018)
Старий 06.03.2018, 20:37   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Відмінити реєстрацію маломірних човнів

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
Я против отмены регистрации!!!


Ставил на учет лодку буквально 2 недели назад.
1. Отношение инспекторов крайне лояльное.
2. Сама процедура не сложная и не долгая. Ее просто нужно сделать как сейчас в МРЕО - 40 минут и техпаспорт на руках. Т.е. больше автоматизации, ее пока не делают, т.к. лодок значительно меньше чем авто.
3. Более того, я за регистрацию подвесных моторов в отдельную базу, с выдачей отдельного документа, для возможности смены мотора без замены всего документа на лодку.
4. Регистрация помогает в борьбе с воровством.
5. Цена регистрации великовата, но на фоне стоимости мотора и лодки адекватна, ее величина, кстати, обусловлена тем, что парк лодок относительно не велик, и регистраций мало, а службы то содержать нужно.

Я тоже за регистрацию, но некоторые утверждения MIG 29 не бесспорны.
1 Отношение инспекторов. Имеется различие в регионах и доходит до откровенного хамства. В Черкассах - как при советской власти у продавцов - вас много а я одна.
2. В регионах процедура долгая и сложная, все документы направляются в столицу, а по дороге могут просто потеряться. Ответственности никакой.
3 Отдельная регистрация моторов мне нравиться. Я бы не против иметь на мотор техпаспорт с возможностью покупки - продажи, вне зависимости от корпуса судна.
4 Пока не могу ответить, не знаю.
5. А вот цена регистрации не великовата, а неадекватна. Вы (MIG 29) сопоставляете с ценой вашего комплекта, а что делать человеку, который купил Барк 2,7 м, за 5,5 тыс. грн и Парсун 2,6 за 8 тыс. грн? Ему, блин, больше не нужно для однодневной рыбалки. Службы содержать? Ну да, им полгода делать нехер, а зарплату очень хочется и не маленькую.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borman-35 (06.03.2018), friggy (06.03.2018), sergey71 (06.03.2018), silver36 (14.03.2018), vlad2002 (07.03.2018), Андрей:) (08.03.2018), БОНДЫК (07.03.2018), Шумахер (06.03.2018), Юришик (07.03.2018)
Старий 06.03.2018, 20:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Відмінити реєстрацію маломірних човнів

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
5. Цена регистрации великовата, но на фоне стоимости мотора и лодки адекватна, ее величина, кстати, обусловлена тем, что парк лодок относительно не велик, и регистраций мало, а службы то содержать нужно.

С каких это пор цена регистрации должна иметь отношение к цене комплекта.Один человек может себе позволить лодку за 50.000уе а второй еле за 300уе покупает. Цена регистрации должна иметь отношение к минимальной зарплате а если лодку/катер регистрирует пенсионер то к минимальной пенсии.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maikl_73 (07.03.2018), vlad2002 (07.03.2018), БОНДЫК (07.03.2018), Дядя Саша (07.03.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Плавання на маломірних суднах у м.Києві stp Законодательство 30 31.05.2017 18:34
Скасувати реєстрацію та щорічний техогляд малих суден (човнів) KASIM111 Регистрация, техосмотр, права и т.д. 32 12.05.2016 22:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0