 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет, только иногда для некоторых потребителей.
Так не делаю, так как НЕЛЬЗЯ сделать защиту от сверхтоков с небольшим номиналом!
Это не говоря что почти во всех случаях такие линии делаются даже БЕЗ сильноточной защиты от сверх токов, что делается по НЕЗНАНИЮ, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ за деньги заказчика продолжают делать УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!
На стартер, генератор тоже, или как и на "2 на 6 от акума" БЕЗ предохранителей?
Так не делаю, так как только с таким функционалом выше вероятность ЗАТОПЛЕНИЯ!
С ручным не фиксируемым, при крайней необходимости принудительно фиксируемым, режимом легко, быстро на воде проверяется работоспособность помпы, что заодно минимизирует вероятность ЗАКИСАНИЯ помпы!
Так же я делаю звуковую, световую индикацию режимов работы помпы, что, например, позволяет узнать об ЗАТОПЛЕНИИ сразу, что повышает вероятность успеть причалить к берегу, а не узнать когда борт уже частично ЗАТОПИТСЯ из-за НЕ справляющейся с течью помпой!
Так же с звуковой индикацией, как делаю я, минимизируется вероятность, например, при ночевке на берегу, утором увидеть ЗАТОПЛЕННЫЙ борт!
И т. д. и т.п.!
|
|
 |
|
 |
|
Я не разу не профессионал, но сильно похоже на самопиар.
Будете удивлены но на генераторе у меня с завода стоит предохранитель 20А на АКБ, старте управляется реле.
По помпе Гена Вам правильно описал рабочую схемы. Не скажу, что на всех, но на многих помпах с автоматом включения идет 2 выхода - один постоянный плюс , другой коммутируемый. И по схеме от Гены все логично: автомат постоянно подключен (через предохранитель) , а коммутируемый идет через выключатель, поставить зуммер в параллель помпе наверно идея так себе - польза от зуммера только на стоянке, так как на ходу по волне слушать писк затея сомнительная.
Вы бы поделились своими работами, хочется увидеть красоту вживую