Из советских ДУ для работы газ-реверс подойдёт одно рычажная Калужская машинка ДУ.
Вот тема как делали:
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...0-%D1%815.html
Вот тема, как делали подсоединение на Н-23:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...0%BD-23-a.html
У меня в начале 2000-х стояли импортные троса на Н-23 по подобной схеме:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post434708
С подключением реверса проблем нет, для газа ( на фото видно) делается кронштейн для жесткого крепления баудена и подбирается пружина на возврат.
Для троса газа должна быть предусмотрена регулировка по длине.
Внимательно отнестись к регулировке, чтобы скорость включалась на самом малом газу и после этого получать удовольствие)
У меня ДУ стояло от какого то старого иноПЛМ, принцип тот же что и у калужского:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...tml#post438520